Ну…. Там в комплексеА что с петлёй не так?
Зазоры и всё такое…
Дверь же должна быть в проёме
И как положено)
Ну…. Там в комплексеА что с петлёй не так?
Дмитрий! Привет!Иногда выпадает шанс
Жду машину…
А пока жду, загнал Победу на подъёмник…
Разобрал правую сторону, потому как не правильно всё)
А тут уже другой взгляд)
В общем мы снова вместе) я, победа, сварочник и болгарка.
Сегодня, один день в гараже машина, уже 3 человека сказали - зачем ты ее делаешь….она не стоит того …
Офигенная мотивация((((
Но , это начало начал меня ))) и мне пофиг, я хочу собрать то, на что хватит сил и знаний . Уже финансы не важны.
Бла бла бла….
Сорри за много и не о чём
Но это принцип собрать… максимально в сток!
Посмотреть вложение 195101
пока одно фото)
Немного петля не понравилась)))
Одна петля не считается.
Ну или совсем всё заново…
И даже не с одной!Я так понял, что Зубр "изменил" "Победе" с какой-то старой американкой...
Лично я не могу его за это осуждать. Вообще он давно тут ничего не публиковал, и возможно даже не заходит. Я ему писал в личку довольно давно по одному вопросу-он не ответил."изменил" "Победе" с какой-то старой американкой
И ты тудаже!Лично я не могу его за это осуждать.
Ну как бы хочется чтобы часов, проведенных за рулем было больше, чем часов, проведенных под машиной. С советскими поделками такого добиться сложновато.И ты тудаже!
Я бы и сам так сделал-понимание поздновато пришло. Сейчас мне это тупо не по карману.многие идейные волговоды тогда пересели на американки 90-х годов.
Ну мне и тогда это было не совсем по карману...Ну как бы хочется чтобы часов, проведенных за рулем было больше, чем часов, проведенных под машиной. С советскими поделками такого добиться сложновато.
Я бы и сам так сделал-понимание поздновато пришло. Сейчас мне это тупо не по карману.
Если восстановление двигателя, трансмиссии и подвески выполнено правильно, автомобиль М 20 прослужит всем долго и без аварий.Ну как бы хочется чтобы часов, проведенных за рулем было больше, чем часов, проведенных под машиной. С советскими поделками такого добиться сложновато.
Я не писал, чтобы их не было. Я писал, про соотношение часов ремонта\эксплуатации. А когда это игра в одни ворота, и нельзя ощутить результат своих трудов мотивация куда-то улетает.Что бы часов под машиной не было - нужно покупать современные корыто в кредит и менять их по мере завершения гарантии...
Этот термин не применим к данному, прости господи, автомобилю вообще. И да, я видел и щупал современную продукцию УАЗа по работе не далее, как летом 2024 года. Такое ощущение, что собирали это не на заводе, а в каком-то гараже по типу "Ашот-моторс" и сделали это наотшибись. Обшивки отрезаны криво, сварено косо, где-то непровары. Дверные карты чуть ли не на саморезах. Особенно умилили кусочки поролона, засунутые между перегородкой кузова и обшивкой. Они пытались изображать теплоизоляцию, но как-то неубедительно. И да, из некоторых потек антифриз, спустя пару недель стоянки, а еще на двух развалились КПП и РК через 200 км пробега. И ладно, стоило бы это недоразумение тысяч 450 рублей, да и хрен с ним, но нет же - что то в районе 2 миллионов вроде.А качество новой Буханки сопоставимо с сильно бэушной иномаркой.
Часы, затраченные на полную реставрацию будут отбиваться за рулем очень долго. Да и не ездит никто на полностью отреставрированном авто даже в режиме "на дачу по выходным" ибо просто тупо жалко, да и стремно, поскольку пилоты каршеринга, уткогубые мадамы и сменившие осла на автомобиль таксисты не дремлют.Если восстановление двигателя, трансмиссии и подвески выполнено правильно, автомобиль М 20 прослужит всем долго и без аварий.
Игорь может в "рассуждалки" перенести. Зато мы его тему подняли!Бедный владелец темы....
Я езжу по дорогам Болгарии, Греции и Турции, не задумываясь о том, что неприятность может случится именно с нами. Всегда помню простую истину, все что должно произойти, обязательно произойдет, как бы вы ни старались этого избежать. И отправляюсь в путь на М 20 абсолютно спокойно...... Да и не ездит никто на полностью отреставрированном авто даже в режиме "на дачу по выходным" ибо просто тупо жалко, да и стремно, поскольку пилоты каршеринга, уткогубые мадамы и сменившие осла на автомобиль таксисты не дремлют.