Не совсем верно,будет задевать об балку,и мешать колесу!Думаю поменять их местами - право-лево, что-бы выпирали не в сторону двигателя, а в сторону колёсной арки.
Я также поставил, с загибом под двигатель. Перед разбором так стояли.Решил подсобрать сегодня брызговики двигателя....
Только вот не знаю как правильно поставить(((
У кого есть фото ?
Так я понимаю не верно
Посмотреть вложение 137415
А вот так не лезет (((
Посмотреть вложение 137416
Прошу фото для подсказки, что где не так)
получается лучше чем машины в ф1Посмотреть вложение 137661
Добавка для педального узла)
Переделанные втулки для педали тормоза
Сухарики решил сделать из латуни
Их всё же проще изготовить, чем кронштейны с шариками, а износ по-любому будет
не ....получается лучше чем машины в ф1
Шлифануть шов и покрасить.качалка сама уже переварена ... не мной ((( такая досталась
попробую немного примарафетить )
но переделывать не стану )
Я кстати, наврал. В 1957 году произошла модернизация, если верить Шнейдеру (хотя у меня точно уже не было тяги, даже уха на балке под нее нет, а у меня март 56) И да, Андрей все верно заметил, есть три дополнительных точки крепления за металлический корпус верхней подушки.Да, я об этом думал
Но вот конструкция их идентична... чем они гасят и не гасят??(((
пусть с ушками будет и тяга пусть будет, тяга еще держит передаваемое усилие от педали сцепления.2 уха видно)
А третья точка??
Тягу то я поставлю...
т.е. предлагаете и подушку без ушек)?
Неужели ушки гасят усилие ...хм