Дим, тебе срочно? Втулки есть оригинал новые с перфорацией, как положено, но они на даче, дача за городом и я туда в ближайший месяц (надеюсь) не поеду. Сделаны в размер (или даже чуть +) Типа забил и порядок.
Делать другой вал, педали я бы не стал. Почему? Да потому что ты сейчас нафиг всю кинематику привода изменишь и потом если все это и встанет, то окажется что сцепление не выключается, потому что где-то пролюбился какой-нибудь размер и нехватает 5 мм. Или ГТЦ придется переносить. Или все достанет, но нажимать будет неудобно или свободный ход куда-нибудь уедет. Лично я бы на такое не решился или сначала нарисовал какой-нибудь элементарный эскиз в каком-нибудь Компасе. Иначе сплошные фрустрации.
Я предлагаю тебе следующий вариант:
- На заводе заказываешь новый оригинальный вал (чертежи были на форуме, сейчас сам полезу поищу).
- Я тебе пришлю втулки 4 шт (они у меня все короткие, в тормозную забъешь две, лишнее отпилишь)
- Дырки в полу заварить и прорезать новые. Ты же не после покраски машину собираешь, еще не позно от нее чего-нибудь отпилить.
P.S. Твой новодельный пол скорее всего делал Сергей msd, так что с размерами там должно быть все нормально. Славик так - просто наварился на продаже.