Так как рук теперь больше, ) решил я продолжить путешествие к цели.
т.к. Олег испортил нам всю малину )))) и притащил холод и снег сварку и кузовные работы пришлось свернуть
но это не беда, механических работ ещё очень много
ну и как я ранее писал, хочу вставить пламенный мотор ) в тело будущей машины.
перед этим процессом решил проверить, чё да как в моторе .. пока его ещё можно просто и бысто раскрутить,
да и за одно убрать все течи.
и я снял голову ...
далее .... вощем руки мои всё же росли ниже пояса в тот момент когда я его собирал )
но за то есть опыт, который дополнил мосик )
после анализа того, что я увидел родился план по устранению недостатков )
так что двигаемся вперед!!! хоть и сделав шаг назад
по итогу:
1 и 4 цилиндры не работали так, как должны + присутствие масла на днищах говорит о том, что кольца ничего не делали, а просто болтались вместе с поршнями.
2 цилиндр тащил на себе все тяготы жизни и справлялся за всех ))
3 ему помогал но в пол силы
клапана закрываются хорошо, что радует .
буду емнять поршни на 83.0, вместо 81.88
заодно поставлю шатуны от донорского мотора, который летом оказался у меня )