я 100 км/ч езжу на оригинальных дисках и старым карданом. проблем нету.... год уже как ...Для того, чтобы 80 на Победе ездить, кардан практически всегда чинить нужно) А потом и за кривыми колёсами дело дойдёт. Эти диски, судя по их виду, до работ надо было как минимум просто на ступице у машины прикрутить и покрутить, подставив какую-нибудь стоечку. Если там у обода биение, искать другие.
Кстати, о цвете. Тов. Носаков написал тут недавно, что в процессе перехода от окраски дисков в цвет кузова машины до универсального бежевого, некоторое время использовался тёмно-вишнёвый цвет)
Я, конечно, не врач, но судя по обилию восклицательных знаков в Ваших последних сообщениях, эмоциональный фон у Вас несколько повысилсястарый я для кипячения
Я рад, что вы меня поняли.Да хорошо, хорошо. Позиция понятна. Спасибо за подробные разъяснения. Удачи!
Вам повезло на карданный вал с целой шлицевой частью. Было бы шлицевое разбито, как на большинстве карданов, уже 80 км/ч показались бы испытанием на вибростенде) Два кардана от двух отличных машин уже в ремонт свозил, для устранения вибраций.я 100 км/ч езжу на оригинальных дисках и старым карданом. проблем нету.... год уже как ...
а по факту тут дело вкуса. кто к какому результату стремиться и для каких целеи делает авто.