Re: СИДЕНИЯ в Победу
Tuv сказал(а):
Между прочим, у врагов очень интересный подход к ретро, тут где-то уже писалось, года два назад. Так вот. если вы хотите что бы у вас была просто супер-супер реставрация, то и технологии, и материалы, и даже инструменты у вас должны соответствовать той эпохе, из которой автомобиль родом.
Они просто выполняют требования к сохранности автомобиля и аутентичности его комплектующих. Существует технический код международной федерации старинных автомобилей-FIVA и классификация по году выпуска, техническим параметрам и сохранности. Если хочет назвать свое авто ретро автомобиль Победа,владелец должен четко соблюдать эти нормы.
Классификация по году выпуска
Класс Название Годы выпуска
A Ancestor( праотец) До 31/12/1904
B Veteran 01/01/1905-31/12/1918
C Vintage 01/01/1919-31/12/1930
D Post Vintage 01/01/1931-31/12/1945
E Post War(после войны) 01/01/1946-31/12/1960
F - 01/01/1961-31/12/1970
G - 01/01/1971-30 лет позади 1.01. текущего года
Классификация по сохранности
Группа Название Описание
1 Authentic Автомобиль, произведенный в определенный период времени, не подвергавшийся изменениям и имеющий минимальный износ. Полностью оригинальный, включая интерьер и экстерьер. Исключения касаются шин, свечей зажигания, аккумулятора и других расходных материалов.
2 Original Оригинальный автомобиль, который был в эксплуатации и не реставрировался. Допустима замена отдельных узлов и агрегатов аналогичными того же периода, а также покраска, хромирование и замена отделки салона, выполненная в период выпуска.
3 Restored Автомобиль известного производителя, полностью или частично разобранный, восстановленный и собранный. Допустимы только минимальные отличия от заводской спецификации. Должны использоваться оригинальные заводские детали, но они могут быть заменены аналогичными. Интерьер и экстерьер, а также отделка интерьера – максимально возможно приближены к оригиналу.
4 Rebuilt (переделка) Части одного или нескольких автомобилей одной модели или типа, собранные в одной машине, максимально соответствующие заводской спецификации. Части могут быть изготовлены в процессе реставрации или использоваться детали более позднего периода (такие как кузов, блок цилиндров, головка блока или другие не идентифицированные). Интерьер и экстерьер максимально приближены к оригиналу.
Классификация по техническим параметрам
Тип Название Описание
A Standard Автомобиль в стандартной комплектации от производителя. Для машин, входящих в группы 2, 3 и 4 (см. выше табл. «Классификация по сохранности»), допустимо наличие опций, минимальных косметических изменений и аксессуаров, доступных на рынке в годы выпуска.
B Pеriod Modified Автомобиль, построенный или модифицированный для специальных целей в период производства, типичный и представляющий интерес сам по себе. Лишь в этом случае изготовитель может быть приравнен к производителю.
X Exeption ( отклонение от нормы) Автомобиль, который был модернизирован позже периода производства. Модификация не касается шасси или платформы и должна использовать соответствующие периоду запасные части. Автомобиль восстановлен в соответствии со спецификацией (дизайн, материал или характеристики).
C Reproduction Автомобиль изготовлен позже, с или без оригинальных частей, воспроизводит дизайн периода. Такие автомобили должны быть маркированы как репродукция. Изготовитель такого автомобиля в соответствии с группой 4 приравнивается к производителям. Машина признается легальной при условии, что она соответствует классификации FIVA по году выпуска. До получения идентификационной карты FIVA на автомобиль такого типа Национальная федерация должна ожидать решения Технической комиссии FIVA.
Вне этих правил можно назвать автомобиль tuning car,hot-rod,muscle car,custom,rat rod или кто как хочет ,но не РЕТРО.