• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Флуд о технологиях

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 092
Оценка реакций
29 194
Город
Болгария
givi сказал(а):
с большим уважением к FIVA, но у нас свои приколы.
Не говори от имени всех!Россия -большая страна.Клуб класических автомобилей ,два года назад вступил в ряды международного клуба.
http://www.fiva.org/EN/WW/Russia.htm

Цитирую правила проведения мероприятий клуба:
"Все соревнования и мероприятия на классических автомобилях проводятся в соответствии с требованиями СК РАФ, FIA regulations for historic Regularity rally и FIVA events code."
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 092
Оценка реакций
29 194
Город
Болгария
Штурман сказал(а):
А в остальных группах даже не говорится о том,что машина должна остаться с кривыми панелями и зазорами....Да и про использование оригинальных технологий тоже не упоминается....
Абсолютно верно ,но в итоге интерьер и экстерьер максимально приближены к оригиналу.
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
51
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
pobedovod сказал(а):
givi сказал(а):
с большим уважением к FIVA, но у нас свои приколы.
Не говори от имени всех!Россия -большая страна.Клуб класических автомобилей ,два года назад вступил в ряды международного клуба.
http://www.fiva.org/EN/WW/Russia.htm

Цитирую правила проведения мероприятий клуба:
"Все соревнования и мероприятия на классических автомобилях проводятся в соответствии с требованиями СК РАФ, FIA regulations for historic Regularity rally и FIVA events code."
Думаю, большинство (если не все!!!) реставраторов не руководствуется иноземными правилами - они знают историю модели, как было сделано, как и из чего надо делать и каким должен быть конечный результат))))))))))
 

черномаз

Пользователь
Регистрация
02.07.2010
Сообщения
120
Оценка реакций
0
maximus23 сказал(а):
givi сказал(а):
с большим уважением к FIVA, но у нас свои приколы.
согласен, думаю описанный выше регламент больше относится к оооооочень раритетным автомобилям выпуска начала 20-го века, да и чисто морально мне не близка европейская культура, их законы, своды, правила и т.д.... они не такие как мы, у них другое мировоззрение, поэтому у нас свои умозаключения в том числе в отношении старых авто и, насколько я понимаю, в России аутентичным называют автомобиль по классификации FIVA подходящий под определение Rebuilt))))))))))))))))))

p.s. Как пел Паша Воля - хочу жить в месте не похожем на Европу.....
КОнечно, и я согласен, у нас вообще ничего не принято делать как в Европе, у нас принято облить металликом из баллончика, вставить подвеску от 24, сабвуфер посильнее, а потом продавать на авто.ру за 600тыр "ПОЛНЫЙ ОРЕГЕНАЛ"

DSC05494.JPG
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
51
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
черномаз сказал(а):
maximus23 сказал(а):
givi сказал(а):
с большим уважением к FIVA, но у нас свои приколы.
согласен, думаю описанный выше регламент больше относится к оооооочень раритетным автомобилям выпуска начала 20-го века, да и чисто морально мне не близка европейская культура, их законы, своды, правила и т.д.... они не такие как мы, у них другое мировоззрение, поэтому у нас свои умозаключения в том числе в отношении старых авто и, насколько я понимаю, в России аутентичным называют автомобиль по классификации FIVA подходящий под определение Rebuilt))))))))))))))))))

p.s. Как пел Паша Воля - хочу жить в месте не похожем на Европу.....
КОнечно, и я согласен, у нас вообще ничего не принято делать как в Европе, у нас принято облить металликом из баллончика, вставить подвеску от 24, сабвуфер посильнее, а потом продавать на авто.ру за 600тыр "ПОЛНЫЙ ОРЕГЕНАЛ"
описанное черномазом не относится к реставрации - это колхоз
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
51
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
черномаз, все же говорим о восстановлении авто в оригинале, а по поводу указанного вами, здесь есть тема: Какие всеж удивительные попадаются экземпляры )))))))))))))))))))))
 

черномаз

Пользователь
Регистрация
02.07.2010
Сообщения
120
Оценка реакций
0
Да Вы не волнуйтесь так, тему я себе подберу, конечно же я утрирую, я к вопросу о том, что не пора ли определиться в терминах, и под словом реставрация, каждый подразумевает свой подход! А классификацию, приведённую выше считаю правильной, а Вы её пытаетесь слить!!!
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
51
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
черномаз сказал(а):
Да Вы не волнуйтесь так, тему я себе подберу, конечно же я утрирую, я к вопросу о том, что не пора ли определиться в терминах, и под словом реставрация, каждый подразумевает свой подход! А классификацию, приведённую выше считаю правильной, а Вы её пытаетесь слить!!!
Да не пытался ни что сливать, просто говорю о том, что правила европейские, разработаны без учета специфики российско-советского автопрома, русского менталитета (и состояния души))))))))))
 

givi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
602
Оценка реакций
176
pobedovod сказал(а):
givi сказал(а):
с большим уважением к FIVA, но у нас свои приколы.
Не говори от имени всех!Россия -большая страна.Клуб класических автомобилей ,два года назад вступил в ряды международного клуба.
http://www.fiva.org/EN/WW/Russia.htm

Цитирую правила проведения мероприятий клуба:
"Все соревнования и мероприятия на классических автомобилях проводятся в соответствии с требованиями СК РАФ, FIA regulations for historic Regularity rally и FIVA events code."
в чужой монастырь со своим уставом не ходят. у нас РОССИЯ большая, добрая и богатая страна . ретро культуру шлифовать будем сами-зачем лишать себя удовольствия . говорю как думаю, советы не тратьте.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 092
Оценка реакций
29 194
Город
Болгария
givi сказал(а):
pobedovod сказал(а):
givi сказал(а):
с большим уважением к FIVA, но у нас свои приколы.
Не говори от имени всех!Россия -большая страна.Клуб класических автомобилей ,два года назад вступил в ряды международного клуба.
http://www.fiva.org/EN/WW/Russia.htm

Цитирую правила проведения мероприятий клуба:
"Все соревнования и мероприятия на классических автомобилях проводятся в соответствии с требованиями СК РАФ, FIA regulations for historic Regularity rally и FIVA events code."
в чужой монастырь со своим уставом не ходят. у нас РОССИЯ большая, добрая и богатая страна . ретро культуру шлифовать будем сами-зачем лишать себя удовольствия . говорю как думаю, советы не тратьте.
Конечно не буду тратить свое время попусто , в бессмысленных и длинных диалогах с тобой..Именно потому что РОССИЯ большая,добрая и богатая страна, не говори от имени всех представителей ретро-авто общества.Говори только то,что думаеш,это твое право.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 556
Оценка реакций
526
Возраст
40
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Поддержу черномаза и pobedovod'а.
Требования архиправильные. И, простите, что опять за политику, но именно из таких вот ванько-пьяньковских "мы не ивропа, мы загадочная русская душа" в нашей стране все через жопу. Всегда и все. Россия и правда большая, не надо за всех. И нет и не может быть никакой специфики советского автопрома и русской души, которые превратили бы не аутентичную машину в аутентичную.
К слову, среди собирателей предметов цениться каска с сохранностью 80% краски, остальное ржа, а каска отпесоченная и перекрашенная стоит дешевле на порядок, если не на два. У наших же "ретролюбителей" как видят экземпляр в родне, с родной краской и салоном тут же чешуться руки "отреставрировать". "О, какой экземпляр! Работы совсем немного, ну отпесочить, перетянуть салон..." Тьфу!
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 556
Оценка реакций
526
Возраст
40
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
И да, про монастыри это вообще ересь. Есть настоящие ценности, есть фальшивки. Согласитесь. глупо провозглашать национальной особенностью любовь к фальшивкам. Большая часть "отреставрированных" машин в лучшем случае прошла капремонт по принципу "что бы ездила и смотреть без содрогания можно было".
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
А Вы не могли бы продемонстрировать свой автомобиль,отреставрированый согласно всем требованиям федерации? :D
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 556
Оценка реакций
526
Возраст
40
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
А причем тут мой автомобиль? Я про него, слава Богу, не говорю что "реаритет, все родное, аригинал". По завершению строительства у меня будет Post War Rebuilt Reproduction.
 

givi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
602
Оценка реакций
176
разделяй и властвуй. в единстве сила брат.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Если вы сами сделаете свой автомобиль с начала и до конца,а не просто загоните его в ремонт в реставрационную мастерскую,То после этого ваше мировоззрение по данному вопросу сильно изменится... :D
Вы просто плохо представляете все проблемы при восстановлении в оригинал... :( За 15 лет работы в авторемонте я единственный раз делал машину(ГАЗ 21) в оригинал. И больше не буду....... :(
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 556
Оценка реакций
526
Возраст
40
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Так... Т.е. "Ах, это так тяжело, так тяжело... По этому будет как проще двиг от УАЗ, приборка от КАМАЗ. А так как я охренеть как заманался восстанавливать, то будем считать "слепила из того что было" оригиналом, т.к. сил затрачено немеряно" .
Я, без преувеличения, на своего монстра что называется "жизнь положил" и процесс продолжается, но мне в голову не придет из-за этого говорить " у меня отреставрированный ГАЗ М-72, полный оригинал a la rus". Репликар и есть репликар, мне правила FIVA наоборт делает послабление. получается. Ребилд, понимаешь, репродукция, а не просто "по мотивам"
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Так.......очередной теоретик....... :( И сколько вас много развелось то...... :( :( :(
Вы ведь даже не понимаете,о чём я вам говорю.Для вас оригинал-это родной двигатель,приборы и салон.....А ведь проблемы не в этом,скомплектовать машину не так и трудно.(при наличии денег) а вот сделать её как надо,вот тут проблемы. :(
Я вам сейчас задам 2 вопроса,не очень сложных,
1. Каким типом краски вы собрались красить своё авто?
2. Каким грунтом будете грунтовать?
И сразу многое станет понятно..... :D
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 556
Оценка реакций
526
Возраст
40
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Проблемы, ну и что? У них там, "в Европпах" что, этих проблем нет? Проблема найти черный бриллиант, но за неимением оного глупо за таковой выдавать фианит, не находите?
2. Грунт - Sikkens Metal Primer
1. Сиккенсовская же полиуретановая эмаль.
И что ту вдруг стало понятно?
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Так вы вроде собирались почти оригинал делать? А тогда красить только МЛ12...... И грунтовать ЭП и ГФ.....и никак иначе..... А это тянет за собой глвную проблему: Сушку при 130-140 градусах......
А понятно стало то,что с реставрацией вы никогда не сталкивались......и всё знаете только теоретически..... :(