Начёнём по порядку.
Господину из Бурмакино предлагаю лично приеахть и убедиться в в 5000 оборотах и в 140 километрах в час, только если я прав вы мне 5000 рублей, если я не прав я вам :mrgreen:
Ну тут ещё маленькое дополнение конечно, когда разгонял был небольшой уклон дороги вперёд... но кому какое до этого дело :mrgreen:
Но он реально небольшой совсем, так что думаю и по ровной потянет... только стрёмно это, ехал и прислушивался не вылитит ли поршень или свеча... ну или маховик не оторвётся ли... но оборотов точно было не меньше 5000.
Насчёт присадок.
Лил ER в двигатель с пробегом 30 000 наминальный, проехал в общей сложности 75 000. Лил тоже на обум, ибо проконтролировать уменьшение расхода топлива на 1% не реально, но после разборке оказалось всё как новое, писал же уже, даже на коренных шейках где обычно ощутим выступающий бугорок от канавки во вкладыше его не было, всё гладкое и блестящее. Собственно фиг его знает почему так а не иначе... но думаю что присадка помогла. те присадки что дабавляют в масло это присадки моющие, присадки связанные с увиличением стабильности масла, но не антифрикционные.
Петрович, 3000 для не форсированного двигателя это и есть оптимальный режим, ну максимум 3200, это примерно 80 километров в час... далее двигатель так фоет что страшно и прост оне комфортно.
Вообще я так понял в обкатке самое главно это чтобы притёрлись вкладыши к шейкам, а это происходит в первую 1000 а кольца и после 3000 не докнца притераются... так что ждать этих трёх или двух тыщь глупо. Я в среднем ежу 3200 как и ездил, это получается 95 км/ч, меня устраивает.