- Регистрация
- 27.02.2011
- Сообщения
- 3 275
- Оценка реакций
- 2 024
- Возраст
- 59
- Город
- Одесса-город герой СССР
Вот ,ля ,не знаю даже как прокомментировать...Есть такие замечательные авто-зис151 и зил157,так вот на их базе были ПАРМы,к которым вприклад шли замечательные книги...Так вот не надо технологии ПОЛЕВОГО ремонта двигателей,расписанные пошагово для солдата-срочника применять для КАПИТАЛЬНОГо ремонта.Седла в запчасти идут ремонтных размеров,нынешние технологии и их доступность позволяют сделать с победовским блоком,что угодно.НО это стоит денег Как видно кернер ,полукувалда и дубовый чурбачок заменили ненавистное слово куплять и платить .Успехов![/quote]
Вот тут Вы Авиатор кривите душой по полной,эта технология ремонта седел рекомендована была в книгах по ремонту и обслуживанию автомобилей специально изданными для автохозяйств СССР.
"Гуженить седло" назывался этот способ.Ничего зазорного не вижу в том,если сделать такой ремонт самостоятельно...это не расточка блока и т.д. требующие специального оборудования и знаний.
Ваши намеки за жадность и за количество денег у меня или любого другого здесь обитающего, бестактны и некорректны.
Вот тут Вы Авиатор кривите душой по полной,эта технология ремонта седел рекомендована была в книгах по ремонту и обслуживанию автомобилей специально изданными для автохозяйств СССР.
"Гуженить седло" назывался этот способ.Ничего зазорного не вижу в том,если сделать такой ремонт самостоятельно...это не расточка блока и т.д. требующие специального оборудования и знаний.
Ваши намеки за жадность и за количество денег у меня или любого другого здесь обитающего, бестактны и некорректны.