Друзья, помогите советом по родным дискам на победу

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Приветствую всех любителей автомобиля газ 20 Победа и фанатов других ретро-автомобилей. Я Андрей Холоднов из города Казани. В январе 2013 года я стал счастливым обладателем Газ 20 бежевого цвета 1957 г.в. (родной цвет авто серый). Купил машину по зову сердца, всегда хотел ездить на ретро-автомобиле, современные авто мне как-то не очень, пока езжу на Спортейдже. Вернее машина Победа сама выбрала меня, я пришёл покупать к человеку 21 Волгу, посмотрел её, потом ещё одну 21, ещё у него был старый опель, посидел в них и ничего!!!, спрашиваю а есть ещё что-то на продажу, он сказал есть, открыл гараж и всё - я увидел её и попал...Трогал Волги они холодные, а эта машина тёплая - она живая, она с душой, да простят меня владельцы Волг. Открыл дверь, сел за руль, потрогал панель и понял- это моё!!!, машина сама сказала забирай меня отсюда иначе пропаду. Договорились о цене, и хотя многие говорят, что купил дороговато 190 т.р. , Я ни капельки не парюсь по поводу денег, мы с машиной нашли друг друга. Я счастлив и она тоже. Машина была на ходу, на учёт поставили без проблем, номера получил, доехали до гаража поставили и уже два года, как я собираю по мере возможности недостающие запчасти, убираю имеющийся колхоз, чиню некоторые узлы, решаю технические и др. моменты по сборке того или иного узла. Много вопросов и ответов на них вычитал на форуме но один вопрос меня ставит в тупик. Это вопрос по родным стальным дискам Победы. На моей машине стояли диски и резина соответственно от 21 Волги, за 2 года путём различных комбинаций - обмена, купли-продажи и т.д. приобрёл наконец-то!!! пять дисков от Победы и пять родных покрышек, четыре абсолютно новые. Диски прокатал, очистил старую краску, как мог, хотел пескоструить но пока не удаётся, в двух места слабый пескоструй, краску не сдирает. Обратил внимание на толщину дисков, они все от Победы с усиками - но два диска отличаются по толщине, сантиметра на 1,5 - 2 уже своих собратьев и к тому же с заклёпками, типа составные что-ли. Скажите пожалуйста - это диски от разных серий, как я понял, и клёпанные узкие диски - это ранние выпуски Победы или я ошибаюсь. Большое спасибо!
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

andreyxx4

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
579
Оценка реакций
1 820
Андрей , прежде всего поздравляем с прибытием в Клуб !
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Удачи с душевной машинкой))
 

varvar

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
803
Оценка реакций
207
Возраст
52
Город
Саратов
Андрей , да вы романтик ! Поздравляю , что нашли СВОЮ машинку! Ждем фото по работе , очень интересно !
Приветствую в клубе !!!
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
Клепаные диски это как раз родные Победовские. Со сваркой это польское творчество: Варшава\Zyk\Nysa они как раз и шире. У польских еще то место где стоят усики под колпак имеет ребра жесткости или что-то в этом роде, родные М20 в этом месте плоские.
И еще вроде польские диски тежелее советских килограмма на 2, сам не взвешивал, но разница в массе чувствуется.
 

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
Фото, фото, фото в студию!!! С прибытием в клуб однополчан! Поздравляю с выходом из тени, очень интересна история машины, если что-то известно Вам!
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Поздравляю!
Жаль что не работает FAQ, там хорошо было разжевано про отличия дисков.
коротко:
диск М20 Победа



Диск Ныса/Варшава

Диски Варшава/Ныса шире чем диск победы, Вродеб Победа 4J, Ныса/Варшава 4J 1/2
насколько мне известно ранние диски на Победу клепались, после были на точечной сварке (пусть меня поправят эксперты)

есть еще диск ГАЗ 69, но он шире и нет пружин крепления копака (усиков)
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 120
Город
Болгария



Диск Ныса/Варшава

Диски Варшава/Ныса шире чем диск победы, Вродеб Победа 4J, Ныса/Варшава 4J 1/2

Немного поправлю Дениса.
Диски ЖУК/Ныса шире чем диск победы, Победа 4J, ЖУК/Ныса 4J 1/2
Ранние варшавские диски сварные-аналог наших,поздние на 15.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 120
Город
Болгария
Все сварные диски,по крайней мере увиденные мною были с маркировкой FSO=
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
ГАЗ перешел на сварку дисков вместо клёпки в 1960-м, на Волге. Так что все родные победовские диски получается клёпаные, а не сварные.
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
ГАЗ перешел на сварку дисков вместо клёпки в 1960-м, на Волге. Так что все родные победовские диски получается клёпаные, а не сварные.
На ранних 21 Волгах тоже стояли клепанные диски, но на второй серии (59..62 г.в.) уже сварные. так что возможно были и для Победы сварные. хотя я не эксперт.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Возможно, выпускались как запчасти.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 225
Оценка реакций
6 223
Город
Выборг
Может как запчасти ? У меня несколько дисков победовский узкие и без ребер жесткости но не клепаные а сварные !
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
На ранних 21 Волгах тоже стояли клепанные диски, но на второй серии (59..62 г.в.) уже сварные. так что возможно были и для Победы сварные. хотя я не эксперт.
По книжным данным именно в 1960-м. У Москвичей - переход на год раньше, в 1959-м. Связан переход на сварку вместо клёпки с предполагавшимся использованием бескамерных покрышек. На Москвичи какое-то время ставили их активно, а вот Волг таких, похоже, было куда меньше. Но сварные диски прижились)
Для Победы, я уверен, родных, устанавливавшихся на конвеере, сварных не было, за ненадобностью. А вот в запчасти может что-то и попало, ведь должны были выпускаться колёса для замены, хотя бы и малым тиражом?
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Андрей , да вы романтик ! Поздравляю , что нашли СВОЮ машинку! Ждем фото по работе , очень интересно !
Приветствую в клубе !!!
Большое спасибо!. Фото машины есть, нужно их только с телефона скачать в комп, если не получится сделаю новые на фотик, но они уже будут без убранного колхоза, постараюсь в конце недели выложить, единственное что не понял в какой рубрике на форуме можно фото выложить в "помогите советом" или "о машине", я новичок на форуме и в структуре сайта ещё не разобрался, если подскажите куда выложить фото буду очень благодарен!
 

varvar

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
803
Оценка реакций
207
Возраст
52
Город
Саратов
Большое спасибо!. Фото машины есть, нужно их только с телефона скачать в комп, если не получится сделаю новые на фотик, но они уже будут без убранного колхоза, постараюсь в конце недели выложить, единственное что не понял в какой рубрике на форуме можно фото выложить в "помогите советом" или "о машине", я новичок на форуме и в структуре сайта ещё не разобрался, если подскажите куда выложить фото буду очень благода
Я по чести , сказать сам здесь не давно ! Но на этот вопрос отвечу ! В рублике " моя победа " создайте свою ветку , и обзовите как нибудь !!! Что бы вас можно было отличить, и идентифицировать! Вот там весь процес восстановления и показывайте !!!!