Сниматься они итак будут , там тоже ничего смешного , а подрамник будем ставить новый, так что старый будем по любому вынимать.свой сказал(а):кстати, не забудь снять укосины (подрамник-моторный щит). У меня там было - "ничего смешного"
Вам их надо познакомить.Mexanik1980 сказал(а):У тебя ленин висит ,а у меня сталин))
Есть небольшие проблемы с кривизной рамок дверей по отношению к стойке, но не смертельно, от этого немного гуляет зазор, т.е. до самой рамки стекла зазор правильный потом немного расходится, а ближе к верхней точке рамки снова правильный, вот середину нужно будет дорабатывать.АНДРЕЙ 111 сказал(а):Двери новые подошли без проблем?
Рамки примерял, замки и ручки ещё нет!АНДРЕЙ 111 сказал(а):Понятно, тоесть зазор гуляет, внутренности дверные подходят : рамки, замки , ручки и тд?
Дли примерки/подгонки нужно в двери засунуть килограмма 3-4 чего-нибудь (имитация веса стекла, рамок, механизмов)autostyle сказал(а):Рамки примерял, замки и ручки ещё нет!АНДРЕЙ 111 сказал(а):Понятно, тоесть зазор гуляет, внутренности дверные подходят : рамки, замки , ручки и тд?
Насчёт проволоки да, с помощью её и планинировали делать, затем лудить. В следующий раз как буду в гараже поставлю замки и ручки! Спасибо!aviator сказал(а):А как двери без замков-ручек подгонять? А зазор гулять и будет,наваривай проволоку и облуживай.
А шо, так делается? У меня на Волге с дверью схожая проблема: дверь вроде сидит ровно, а вот зазор у передней стойки неимоверный, аж палец пролезает. Думал как решить, кроме подбора других дверей, хотя это тоже рассматриваюолд джек сказал(а):еще можно распилить и сварить рамку в верхней части и свести/развести ее