Дизель на ГАЗ-24

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Мне всегда казалось что лепестковая корзина Варшавы/Ныссы рассчитана на выжимной подшипник постоянного вращения?!
Можно было современный выжимной на нашу старую муфту подобрать. Или это не так?!

У меня на ГАЗ 24 с двигателем Мультикар 25, волговский подшипник 6-360710 ус9 уже 35 лет вращается постоянно.
По моему, и наш родной выжимной подшипник, будет безпроблемно вращаться постоянно.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 099
Возраст
65
Город
Москва

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария

В 1988 году на АЗС у нас отсутствовал бензин. А в то время солярку за топливо не считали. Что бы ездить на ГАЗ 24, мне пришлось поставить двигатель Мультикар. Самосвальщики КАМАЗоводы ругали меня, когда заходил к ним с почти пустой топливный бак и пара канистр, а не с 10 канистр.
 
Последнее редактирование:

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 099
Возраст
65
Город
Москва
Самосвальщики КАМАЗоводы ругали меня, когда заходил к ним с почти пустой топливный бак и пара канистр, а не с 10 канистр.
Я думал, это только Советское явление.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 216
Оценка реакций
706
Возраст
64
Город
Сибирь
  • Спасибо
Реакции: алекса

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 225
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Я не против почитать об этом в отдельной теме)
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и алекса

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Поподробнее бы рассказали, как да, что, и техническую сторону и эксплуатационную, думаю многим интересно.🍻
И так, развитие событий, после принятие мной решения о установки дизель на ГАЗ 24.
Купил два двигателя Мультикар 25, со списаной техники, в полной комплектации под капитальный ремонт.
Первое и самое главное, что я сделал, это изготовил кожух сцепления Мультикар 25 под КПП ГАЗ 24.
На первой фотографии, кожух М25, он уже волговского. Поэтому срезал кожух 24, взял кожух М 25 и отцентровал их друг друга.
Этой конструкции прикрепил винтами и болтами, и в итоге получилась полноценная модель для отливки.
Отдал знакомому литейщику поршни, и он отлил мне два кожуха, второй остался запасным.
Далее, на токарном, фрезерном и радиальном станках обработал все гнезда и поверхности, сделал отверстий и нарезал все резбы.
Самое главное и время затратное мероприятие осталось позади, далее занялся капиталкой двигла.
Фото запасного кожуха прилагается, остальное сфотографирую как только появится первая возможность .

DSC09346.JPG
DSC09343.JPG
DSC09342.JPG
DSC09344.JPG
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 099
Возраст
65
Город
Москва
Грандиозно.
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Глобальный подход !!!
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Видел в гдр УАЗ головастик с мультикаровским двигателем . Точно помню что заднеприводный без раздатки , и с балкой спереди вместо ведущего моста. Ещё слышал что моторы с мультикара не надежные и не любят высоких оборотов . Но это было в СССР
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
.................. Ещё слышал что моторы с мультикара не надежные и не любят высоких оборотов . Но это было в СССР



Моторы с мультикара абсолютно надеждные, просто мое мнение, исходя из моего опыта. Правда, не любят высоких оборотов, как и большинство силовых агрегатов тех лет. С первым двигателем накатал 290 тыс. км. после капиталки. И работал он абсолютно нормально, снял мотор с машины, потому что начал заводится плохо с утра, на холодную зимой. С вторым двигателем , пока накатал 240 тыс. км.
А так , кушает около 5.5 л. на трассе. При движении по горным дорогам, 6- 6.5, все таки мотор маломощный , всего 45 л.с. Расход по городе никогда не мерял. Самая оптимальная скорост с этим двигателем - 80 км.ч. Далее мотор становиться очень шумным.
Так выглядит моя ГАЗ 24 с пробегом в миллион километров и больше. До меня, с 1981 по 1988 г. машина работала в такси 7 лет и намотала 580 тыс.км. У меня намотала чють более 530 тыс. км.

DSC03321.JPG
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 099
Возраст
65
Город
Москва
передние поворотники изначально белые??
Или выцвели ??
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Да, за 44 лет выцвели, новые у меня есть, только надо в закромах поковыряться.
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 105
Город
москва
  • Спасибо
Реакции: pobedovod и ash-oldgaz

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 099
Возраст
65
Город
Москва
Я-бы не менял. Белые оставил
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
И так, откапиталил мотор М25, но картер глубокий там стоит. Несколько раз мерял, срезал сзади и сварил тигом поддон , что бы в рулевой тяги не задевал. Завел мотор на земле, все О.К. Далее, изготовил кронштейны двигателя и тяга рычага управления регулятором ТНВД. Изготовил и новую приемнаю трубу глушителя, так как коллектор слева, по ходу движения. Резал, варил, приспособил воздухан ГАЗ 51. Установил Ген с копейки, приспособил шланги и некоторые мелочи и машина поехала на дизеле.
Все сделал так, что ничего волговского не испортил. В течении одного дня могу вернуть все обратно.


DSC09377.JPG
DSC09370.JPG
DSC09380.JPG
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Очень грамотная работа, приятно посмотреть. Отливка колокола заново прямо поразила. У нас обычно в подобной ситуации в дело идет ближайший канализационый люк.
Наверное довольно грустно все это едет? Я то со штатным 24Д чувствую себя не очень уверенно у нас, а он в два раза мощнее.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 651
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Наверное довольно грустно все это едет? Я то со штатным 24Д чувствую себя не очень уверенно у нас, а он в два раза мощнее.
Ну не знаю! На 21-ой штатных 70 сил мне в Москве вполне хватало! Не хватало в пробках средней передачи между первой и второй, но на 24 она есть.
А дизель низко оборотный, по этому и мощность у него вроде как низкая, но никак не момент!
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Andrey1992 сказал(а):

Наверное довольно грустно все это едет? Я то со штатным 24Д чувствую себя не очень уверенно у нас, а он в два раза мощнее.
В свое удовольствие, едет прекрасно по городу и вблизи города. Два-три раза в году, в свое удовольствие едет прекрасно и на горном маршруте Асеновград - Смолян, 85 км.
Для дальных поездок и не только, в семье есть Авенсис Т27 2017 г.в. и Фиат Марея.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992 и СЭМ