Поподробнее бы рассказали, как да, что, и техническую сторону и эксплуатационную, думаю многим интересно.
И так, развитие событий, после принятие мной решения о установки дизель на ГАЗ 24.
Купил два двигателя Мультикар 25, со списаной техники, в полной комплектации под капитальный ремонт.
Первое и самое главное, что я сделал, это изготовил кожух сцепления Мультикар 25 под КПП ГАЗ 24.
На первой фотографии, кожух М25, он уже волговского. Поэтому срезал кожух 24, взял кожух М 25 и отцентровал их друг друга.
Этой конструкции прикрепил винтами и болтами, и в итоге получилась полноценная модель для отливки.
Отдал знакомому литейщику поршни, и он отлил мне два кожуха, второй остался запасным.
Далее, на токарном, фрезерном и радиальном станках обработал все гнезда и поверхности, сделал отверстий и нарезал все резбы.
Самое главное и время затратное мероприятие осталось позади, далее занялся капиталкой двигла.
Фото запасного кожуха прилагается, остальное сфотографирую как только появится первая возможность .