елик 31 сказал(а):
А по середине с 403 или 408 ГТЦ
Главные "цилиндры" (сцепления или тормозов) на вид не определить. Всё дело в диаметре поршней или, точнее, отверстиях под поршни. Судя по набору (если они с одного автомобиля) действительно два ГТЦ, а один ГЦС. Но... АЗЛК и ИЖмаш разнились внешне по шагу резьбы под штуцеры тормозных трубок. На АЗЛК с цилиндрами такого вида трубки были стальные и, соответственно штуцеры на концах "Жигулёвские"(при том сцепление было с медной Победовской трубкой и штуцером). На ИЖе этот-же ГТЦ всегда был с медной трубкой и штуцером с мелким (Победовским) шагом резьбы. К тому-же на "ИЖе" существовали одновременно разные передние подвески. Одни были "дисковыми", а другие "барабанными". Так вот ГТЦ на них, при внешнем сходстве и одинаковой резьбе (Победа) штуцеров, отличаются и не взаимозаменяемые. Отличаются конструкцией поршней внутри цилиндра. Главный цилиндр сцепления "Москвича" подходит лишь к самому "Москвичу", на сцепление, по моему. Но ещё раньше были "Москвичи" 412 с гидровакуумным усилителем тормозов расположенным на правом брызговике моторного отсека и, по типу "Москвича" 402-408 вообще без усилителя тормозов. Так вот у оных был главный тормозной внешне похожий на цилиндр по середине на фотографии, а, чтоб не перепутать при установке на одном из них был чуть развернут флянец крепления. К стати: древний "москидоновский" тормозной цилиндр сейчас - это не что иное как главный цилиндр сцепления ГАЗели. Во время моей службы в армии в начале восьмидесятых эти-же (в смысле и ГТЦ и ГЦС) я видел мирно существующими на Волгах 3102 с форкамерными моторами, а отдельно (только ГТЦ) ещё и на (я не уверен в цифрах) ещё и на Волге 3101, с V-образным мотором которая частенько не желала заводиться. За то, именно в то время, я узнал достоверную расшифровку моторов "ЗМЗ"от водителей этих Волг. На слух она звучала так: Зае...ёшься меня заводить. Ну, а про цилиндры - кто его знает от чего, по внешнему виду. Перечислил вроде всех. С уважением, Олег.