Спасибо, вот и разобрались.pobedovod сказал(а):Так,карбюратор К-22Р устанавливался на козлах.Точнее на ГАЗ 69М/АМ с форсированном двигателе 69Б. Несколько раз видел такой карбюратор монтированный на козлах.Но К 22Д более разпространенный.Помоему,на машинах с индексом М шли и те и другие.
К такому дигателю с К22Р В.Ф от ГАЗ69 или аналогиный ГАЗ51 старого образца и какой должен быть переходник между В.Ф. и карбюратором?Andrey1992 сказал(а):Со стационарника К22 П, без экономайзер и ускорительного насоса.
У моего все это есть. Мое предположение-ГАЗ 69 экспортный вариант(тот что с мотором на 88 мм)[/quote
pobedovod сказал(а):Так,карбюратор К-22Р устанавливался на козлах.Точнее на ГАЗ 69М/АМ с форсированном двигателе 69Б. Несколько раз видел такой карбюратор монтированный на козлах.Но К 22Д более разпространенный.Помоему,на машинах с индексом М шли и те и другие.