Давление масла

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Проблема такая: высокое давление масла на Победе. Датчик стоит как следует и какой надо, масло-М8В. Такое стало после того, как сменил кольца и прокладку ГБЦ (дымила афигенно). Затяжка гаек шатунных болтов нормальная. На прогретом двигателе когда едеш на первойскорости на ХХ давление -1,5 кг/см2, выключиш сцепление(и даже стоя) - 3-4,5кг/см2. :?:
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
А что разбирал ??? шатуны снимал ??? мотор разбирал ??? Поподробней....
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Выше четко написано что сделано,замена колец .Скорее есть проблема в пара датчик/манометр.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
pobedovod сказал(а):
Выше четко написано что сделано,замена колец .Скорее есть проблема в пара датчик/манометр.
А масло какое? Заменил при работе? Проверить нужно механическим. Или попробовать поменять свой на другую или с другой к себе.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Похоже на засор масляных каналов. Если датчик не врет. Ситуация могла развиваться так. Двигун долго не ремонтировался и не мылся. в каналах накопились отложения. После замены колец было заменено и масло. Новое масло оказалось с более высокими моющими свойствами. Отложения сдвинулись и частично перекрыли масляный канал после датчика, а также редукционный клапан. Непонятно лишь. как включение - выключение сцепления может менять давление масла.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Нагрузка на мотор (как в движении и на хол ходу)
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Maslosistema promita(griazi mnogo vihlo + promivo4noe maslo(2 raza, v pervii raz 4ornoe steklo)). Mehani4eskim budu proveriat, kogda perehodnik sdelaju.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Похоже, действительно дело в отложениях... :?
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
А чё это никто из нас не догадался посмотреть в мануал по Победе?
Как я понял так и должно значит быть?

pobeda-021.jpg
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Тогда надо конкретнее вопросы ставить. :x
В инструкции сказано "на скорости 50 км/час. Как можно понять из вопроса, такое давление чуть ли не на холостом ходу, :?
и повысилось оно после ремонта и замены масла. Тогда, может быть старое масло было слишком жидким по причине попадания в него бензина? (пересос, неисправный бензонасос)
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Pobedovod26 сказал(а):
А чё это никто из нас не догадался посмотреть в мануал по Победе?
Как я понял так и должно значит быть?
Так должно быть спору нет...
Только не после такого ремонта.При прочих неизменных факторах.Может автор и масло сохранил прежнее.
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Нет, масло новое залил. А масляный насос по ходу не родной для данного двигуна. Двиг-ГАЗ-69, капиталился до меня в 80-ых годах прошлого века на предприятии. Вот новый и установили(ремонтный).
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
ORAS сказал(а):
Непонятно лишь. как включение - выключение сцепления может менять давление масла.
Есть объяснение,если наличен осевый люфт. Коленвал болтается вперед-назад и давление меняется но не в 2-3 раза. Но здесь демонтаж колен вала не был,поэтому как вариант выключил.
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Не так поняли: стоя (включено сцепление, в коробке нейтралка), и на ходу, но когда выключиш сцепление. Такое давление на хх колеблется в зивисимости от нагрева двигателя: на непрогретом естественно больше.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Могу допустить при износе шейки.При перемещении к.вала зазор меняется между вкладышем и волнообразной шейкой.
Шейка к.вала имеет волнистую пов-ть.
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
oldbmw сказал(а):
Могу допустить при износе шейки.При перемещении к.вала зазор меняется между вкладышем и волнообразной шейкой.
Шейка к.вала имеет волнистую пов-ть.
По-подробней
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
oldbmw сказал(а):
Могу допустить при износе шейки.При перемещении к.вала зазор меняется между вкладышем и волнообразной шейкой.
Шейка к.вала имеет волнистую пов-ть.
Что то загнул ты лихо. Зазор между вкладышем и шейкой не меняется . Он постоянен и где-то 0,04-0,07 мм
А если бы было большое осевое смещение вала, то провернуло впервую очередь упорное кольцо и заклинило бы вал
А так надо разбирать и смотреть...
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Всё проверено: вкладыши в норме, коленвал не шатается( :D ), маслосистема промыта и продута. Делал всё это попутно с заменой колец. Недавно снимал поддон, внутри двигателя(!) всё в масле, что указывает на то, что масло проходит свободно туда, куда надо. При промывки маслосистемы было извлечено около четверти килограммасмолистой гадости, особенно много из трубки, которая соединяет маслонасос с ФГО, и из полостей коленвала. Насос масляный ремонтный.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Что то загнул ты лихо. Зазор между вкладышем и шейкой не меняется . Он постоянен и где-то 0,04-0,07 мм
А если бы было большое осевое смещение вала, то провернуло впервую очередь упорное кольцо и заклинило бы вал
А так надо разбирать и смотреть...[/quote]

Если к.вал имеет продольный ход(приоявляется при нажатии на педаль сцепления),то это указывает на износ упорных
колец.Встречал ход до 5мм при вообще то нормальной работе двигателя-были проблемы со сцеплением.Также возможна выработка на к.вале в виде кольцевой канавки в месте,гдо имеется отверстие под смазку.(бывают небольшие кольцевые неровности-от загрязненного масла).При смещении к.вала выработка смещается ,а отверстие в вкладыше нет-против отверстия появляется участок шейки менее выработаный-зазор меньше.Это не относится к конкретному двигателю-работая мотористом в 70х встречал двигатели с разным износом шеек-такие уже не поддаются шлифовке,выработка частично останется.Такое происходило от низкого качества масла,его недостатка в продаже и халатного отношения к автомобилю.
Если кто то из вас не встречал такие износы,то это не значит что их не бывает-может еще встретите.
Случай рассмотрел теоретически-чисто на качественном уровне(изменение давления возможно,визуально по прибору будет,но незначительно)
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
oldbmw сказал(а):
Что то загнул ты лихо. Зазор между вкладышем и шейкой не меняется . Он постоянен и где-то 0,04-0,07 мм
А если бы было большое осевое смещение вала, то провернуло впервую очередь упорное кольцо и заклинило бы вал
А так надо разбирать и смотреть...
Если к.вал имеет продольный ход(приоявляется при нажатии на педаль сцепления),то это указывает на износ упорных
колец.Встречал ход до 5мм при вообще то нормальной работе двигателя-были проблемы со сцеплением.Также возможна выработка на к.вале в виде кольцевой канавки в месте,гдо имеется отверстие под смазку.(бывают небольшие кольцевые неровности-от загрязненного масла).При смещении к.вала выработка смещается ,а отверстие в вкладыше нет-против отверстия появляется участок шейки менее выработаный-зазор меньше.Это не относится к конкретному двигателю-работая мотористом в 70х встречал двигатели с разным износом шеек-такие уже не поддаются шлифовке,выработка частично останется.Такое происходило от низкого качества масла,его недостатка в продаже и халатного отношения к автомобилю.
Если кто то из вас не встречал такие износы,то это не значит что их не бывает-может еще встретите.
Случай рассмотрел теоретически-чисто на качественном уровне(изменение давления возможно,визуально по прибору будет,но незначительно)[/quote]
У меня нет продольного хода колена, и слава Богу. Сцепление нормальное поэтому. Все шейки в масле, 3 раза проверял.