Что то загнул ты лихо. Зазор между вкладышем и шейкой не меняется . Он постоянен и где-то 0,04-0,07 мм
А если бы было большое осевое смещение вала, то провернуло впервую очередь упорное кольцо и заклинило бы вал
А так надо разбирать и смотреть...[/quote]
Если к.вал имеет продольный ход(приоявляется при нажатии на педаль сцепления),то это указывает на износ упорных
колец.Встречал ход до 5мм при вообще то нормальной работе двигателя-были проблемы со сцеплением.Также возможна выработка на к.вале в виде кольцевой канавки в месте,гдо имеется отверстие под смазку.(бывают небольшие кольцевые неровности-от загрязненного масла).При смещении к.вала выработка смещается ,а отверстие в вкладыше нет-против отверстия появляется участок шейки менее выработаный-зазор меньше.Это не относится к конкретному двигателю-работая мотористом в 70х встречал двигатели с разным износом шеек-такие уже не поддаются шлифовке,выработка частично останется.Такое происходило от низкого качества масла,его недостатка в продаже и халатного отношения к автомобилю.
Если кто то из вас не встречал такие износы,то это не значит что их не бывает-может еще встретите.
Случай рассмотрел теоретически-чисто на качественном уровне(изменение давления возможно,визуально по прибору будет,но незначительно)