Аварийный датчик начали устанавливать на победы 3 серии.Retro02 сказал(а):может кто подскажет или скинет схему установки датчиков ( где стоят). Буду разбираться, а аварийный датчик куда выводит сигнал, лампа где стоит?
У автомобиля есть прибор (указатель) и датчик температуры воды. Так вот пределы измерения имеют приборы (40-110 град.) и датчик контрольной лампы (ММ7 92-98 град.). ТМЗ и ТМ- 101 аналогичные , а значит взаимозаменяемы со своим указателем (на приборной доске).pobedovod сказал(а):ТМ2 отличается от ТМ3(ТМ101) по пределы измерения темрературы.У ТМ2 40-100град. ,у ТМ3(ТМ101) 40-110град.
Заменив ТМ 2 на ТМ 101 приборка 2-й серии будет врать где-то процентов на 10 ,можно и больше.
Замыкания контактов у датчик перегрева ТМ 102 112-118 град. Для нас не подходит.
В том и дело что прибор 2-й серии отличается от прибор 3-й серии именно по пределы измерения.40-100 у 2-й и 40-110 у 3-й.Поэтому заменив ТМ2 на ТМ3(ТМ 101) прибор будет врать.oldbmw сказал(а):У автомобиля есть прибор (указатель) и датчик температуры воды. Так вот пределы измерения имеют приборы (40-110 град.) и датчик контрольной лампы (ММ7 92-98 град.).pobedovod сказал(а):ТМ2 отличается от ТМ3(ТМ101) по пределы измерения темрературы.У ТМ2 40-100град. ,у ТМ3(ТМ101) 40-110град.
Заменив ТМ 2 на ТМ 101 приборка 2-й серии будет врать где-то процентов на 10 ,можно и больше.
Замыкания контактов у датчик перегрева ТМ 102 112-118 град. Для нас не подходит.
Так прибор имеет шкалу на больший диапазон. А у датчика имеется сопротивление ,зависящее от температуры. Например:pobedovod сказал(а):В том и дело что прибор 2-й серии отличается от прибор 3-й серии именно по пределы измерения.40-100 у 2-й и 40-110 у 3-й.Поэтому заменив ТМ2 на ТМ3(ТМ 101) прибор будет врать.
Совершенно неудачное сравнение.Точность показания спидометра зависит от диаметр колес,от главной пары редуктора задн. моста и шестерни привода спидометра в КПП.И не зависит никаким образом от модель двигателя.oldbmw сказал(а):Так прибор имеет шкалу на больший диапазон. А у датчика имеется сопротивление ,зависящее от температуры. Например:
Если на спидометре Победы стоит 120 , а двигатель М21 может больше разогнать авто ,то почему спидометр должен при такой замене неправильно показывать?
Эх, понять бы каким заменить ТМ2... Хоть польским, хоть каким. Или ТМ2 живой найти.Совершенно неудачное сравнение.Точность показания спидометра зависит от диаметр колес,от главной пары редуктора задн. моста и шестерни привода спидометра в КПП.И не зависит никаким образом от модель двигателя.
Вот показание прибора зависит прямо от датчика.И каждый датчик имеет свое сопротивление,поэтому ТМ 2 и ТМ 3 невзаимозаменяемые.У меня на Варшаве пределы измерения 30-100 град.Из за неимением польского, поставил датчик ТМ 101,прибор врал безбожно.При выше 100 град. по прибору в радиаторе все было абсолютно спокойно.Поменял второй датчик ТМ 101 ,та же ситуация.Поставил польский датчик и все расставилось на свои места.В жаре максимум 80-85 град.
А я вроде бы такую же мысль высказал*.Совершенно неудачное сравнение.Точность показания спидометра зависит от диаметр колес,от главной пары редуктора задн. моста и шестерни привода спидометра в КПП.И не зависит никаким образом от модель двигателя.