Чем заправляться? 80-го то уже нету.

mgushin@mail.ru

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
16
Оценка реакций
0
У меня две машинки "Победа" 1955 года и Москвич 407. В этом году 80-го бензина не найти, и я уже задумался о шлифовке головок под 92-й. Но тут мне попалась на глаза статья в журнале "За рулём" №5 за 2012 год, статья называется "Кормление динозавров" стр. 166-167. Моей радости нет предела, можно лить 92-й изменив угол опережения зажигания. И поршни с клапанами не прогорят , так как в состав современного бензина не входят металлы и температура и скорость сгорания топлива не такие как были раньше.
Вот ссылка на эту статью: http://www.zr.ru/archive/zr/2012/05/kor ... zavrov#167
А кто нибудь из вас уже пробовал?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Ежедневно проезжаю мимо заправки с 80-м бензином. Может, не все так плохо?
 

mgushin@mail.ru

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Krest сказал(а):
Ежедневно проезжаю мимо заправки с 80-м бензином. Может, не все так плохо?
Не, я думаю с 80-м всё плохо. Его запретили, скоро и на этой заправке не будет.
А кстати это где?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Лыткарино, 12 км от МКАД.

Тема обсуждалась уже на форуме, вопли "все пропало, 80-й бензин запретили" уже не в первый раз раздаются из телеящиков.
 

mgushin@mail.ru

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Krest сказал(а):
Лыткарино, 12 км от МКАД.

Тема обсуждалась уже на форуме, вопли "все пропало, 80-й бензин запретили" уже не в первый раз раздаются из телеящиков.
Я живу в "Орехово-Борисово", у нас уже ни одной не осталось. В прошлом году заправлялся, а в этом уже фсё, нету. Нашёл в инете список заправок с 80-м, две ближайшие Каширское ш. 22 и
Ореховый б-р 27., съездил на них, тоже нету и надпись А80 уже убрали.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Крест, не передёргивай... Если у тебя в лыткарино есть 80й, это не значит это он ест ьповсиместно. В Москве до официального "запрета" 80го уже был в диффиците. Я уже давольно давно (лет5 назад) испытывал трудности, выезжая в москву на покатушки с канстрой, ибо дабы... Сейчас ситуация ещё печальнее ибо им в Москве заправлять практически нечего.

но вы и товарищь, тоже не это, не того, запрет это даволньо условный, да и была по нему поправка что будет он в ходу пока будет продоваться. Но автопарка регурилрует спрос на бензин и его наличие, а это уж покруче всяких запретов.

Я чтобы ездить на 92м, много чего сделал с двигателем, и остался даволен. Одной шлифовкой головки не обойдётся, эти нещастные 2мм дают прирост в 3 л.с. Да и я бы вам всё же не рекомендовал ездить на 92м бензине постоянно уповая на статью из какого-то журнала... ибо 10 000 проеде нормально, а на 11 й вас прогорит клапан... или поршень... Керосин в бак добавляйте и Бог вам помощь!
 

mgushin@mail.ru

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Mankus сказал(а):
Крест, не передёргивай... Если у тебя в лыткарино есть 80й, это не значит это он ест ьповсиместно. В Москве до официального "запрета" 80го уже был в диффиците. Я уже давольно давно (лет5 назад) испытывал трудности, выезжая в москву на покатушки с канстрой, ибо дабы... Сейчас ситуация ещё печальнее ибо им в Москве заправлять практически нечего.

но вы и товарищь, тоже не это, не того, запрет это даволньо условный, да и была по нему поправка что будет он в ходу пока будет продоваться. Но автопарка регурилрует спрос на бензин и его наличие, а это уж покруче всяких запретов.

Я чтобы ездить на 92м, много чего сделал с двигателем, и остался даволен. Одной шлифовкой головки не обойдётся, эти нещастные 2мм дают прирост в 3 л.с. Да и я бы вам всё же не рекомендовал ездить на 92м бензине постоянно уповая на статью из какого-то журнала... ибо 10 000 проеде нормально, а на 11 й вас прогорит клапан... или поршень... Керосин в бак добавляйте и Бог вам помощь!

А что ещё кроме шлифовки полезного можно сделать?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
mgushin@mail.ru сказал(а):
Mankus сказал(а):
Крест, не передёргивай... Если у тебя в лыткарино есть 80й, это не значит это он ест ьповсиместно. В Москве до официального "запрета" 80го уже был в диффиците. Я уже давольно давно (лет5 назад) испытывал трудности, выезжая в москву на покатушки с канстрой, ибо дабы... Сейчас ситуация ещё печальнее ибо им в Москве заправлять практически нечего.

но вы и товарищь, тоже не это, не того, запрет это даволньо условный, да и была по нему поправка что будет он в ходу пока будет продоваться. Но автопарка регурилрует спрос на бензин и его наличие, а это уж покруче всяких запретов.

Я чтобы ездить на 92м, много чего сделал с двигателем, и остался даволен. Одной шлифовкой головки не обойдётся, эти нещастные 2мм дают прирост в 3 л.с. Да и я бы вам всё же не рекомендовал ездить на 92м бензине постоянно уповая на статью из какого-то журнала... ибо 10 000 проеде нормально, а на 11 й вас прогорит клапан... или поршень... Керосин в бак добавляйте и Бог вам помощь!

А что ещё кроме шлифовки полезного можно зделать?
Сменить клапана, на клапана от ГАЗ-53, тогда будет какая то страховка что они не прогорят.
Но этим не ограничился, я изменил фазы газораспределения для улучшения продувки.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Крест, не передёргивай... Если у тебя в лыткарино есть 80й, это не значит это он ест ьповсиместно. В Москве до официального "запрета" 80го уже был в диффиците. Я уже давольно давно (лет5 назад) испытывал трудности, выезжая в москву на покатушки с канстрой, ибо дабы... Сейчас ситуация ещё печальнее ибо им в Москве заправлять практически нечего.

но вы и товарищь, тоже не это, не того, запрет это даволньо условный, да и была по нему поправка что будет он в ходу пока будет продоваться. Но автопарка регурилрует спрос на бензин и его наличие, а это уж покруче всяких запретов.

Я чтобы ездить на 92м, много чего сделал с двигателем, и остался даволен. Одной шлифовкой головки не обойдётся, эти нещастные 2мм дают прирост в 3 л.с. Да и я бы вам всё же не рекомендовал ездить на 92м бензине постоянно уповая на статью из какого-то журнала... ибо 10 000 проеде нормально, а на 11 й вас прогорит клапан... или поршень... Керосин в бак добавляйте и Бог вам помощь!
80 -й бензин есть на азс в дубках можайское шоссе стоит 26,50р. :D
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
80й есть в Москве, только встречается уже не часто. Запретить то, его запретили. А производство сворачивать никто не будет, ибо есть огромное количество техники, кушающей именно его. Самое интересно, на Рублевке 80й на каждой заправке :mrgreen:
 

mgushin@mail.ru

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Ездить заправляться в Лыткарино или на 26-й километр Можайского шоссе это блин перебор :shock: , да и там я думаю его скоро не будет :( .
Запас прочности и перестраховка конечно хорошо (это я по поводу шлифовки головки и замене клапанов от ГАЗ 53), но хотелось бы почитать мнение специалиста по поводу этой статьи. Ведь можно к примеру загасить тлеющий окурок чайной ложкой воды, а можно ведро вылить. Но есть ли смысл?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Причем здесь запас прочности и перестраховка?Это НЕОБХОДИМЫЕ требования для полноценной эксплуатации.Наверно неслучайно наш ленивый автопрорм на грузовики газобалонные выпускал ДРУГИЕ ГБЦ.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
mgushin@mail.ru сказал(а):
Ездить заправляться в Лыткарино или на 26-й километр Можайского шоссе это блин перебор :shock: , да и там я думаю его скоро не будет :( .
Запас прочности и перестраховка конечно хорошо (это я по поводу шлифовки головки и замене клапанов от ГАЗ 53), но хотелось бы почитать мнение специалиста по поводу этой статьи. Ведь можно к примеру загасить тлеющий окурок чайной ложкой воды, а можно ведро вылить. Но есть ли смысл?
Смысл переделывать есть , а заправка на 26 км это написал т.к человек от нее живет рядом в 5км
 

Дядюшка Ау

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
149
Оценка реакций
0
Возраст
47
Город
Москва.
Заявляю авторитетно как инженер-механик я полностью согласен со статьей в ЗР заправляться 92 можно смело при условии что он качественный, только нужно изменить угол опережения зажигания, что даст небольшой прирост мощности, но чтобы использовать более полно увеличение октанового числа топлива тут уже будут полезны соответствующие доработки.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Дядюшка Ау сказал(а):
Заявляю авторитетно как инженер-механик я полностью согласен со статьей в ЗР заправляться 92 можно смело при условии что он качественный, только нужно изменить угол опережения зажигания, что даст небольшой прирост мощности, но чтобы использовать более полно увеличение октанового числа топлива тут уже будут полезны соответствующие доработки.
Так что получается зря я ставил натриевые выпускные клапана, менял фазы, увеличивал степень сжатия до 8,2... достаточнобыло отрегулировать зажигание и залить присадки? :mrgreen:
 

mgushin@mail.ru

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
16
Оценка реакций
0
aviator сказал(а):
Причем здесь запас прочности и перестраховка?Это НЕОБХОДИМЫЕ требования для полноценной эксплуатации.Наверно неслучайно наш ленивый автопрорм на грузовики газобалонные выпускал ДРУГИЕ ГБЦ.

Это я понимаю, но вы статью читали? http://www.zr.ru/archive/zr/2012/05/kor ... zavrov#167
Там как раз написано о том, что эти необходимые требования для полноценной эксплуатации, теперь, при современном топливе, не нужны. Так вот хотелось бы, что бы спец высказал своё мнение по этому поводу с аргументами за или против.
Ведь это действительно интересно.
 

mgushin@mail.ru

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Mankus сказал(а):
Дядюшка Ау сказал(а):
Заявляю авторитетно как инженер-механик я полностью согласен со статьей в ЗР заправляться 92 можно смело при условии что он качественный, только нужно изменить угол опережения зажигания, что даст небольшой прирост мощности, но чтобы использовать более полно увеличение октанового числа топлива тут уже будут полезны соответствующие доработки.
Так что получается зря я ставил натриевые выпускные клапана, менял фазы, увеличивал степень сжатия до 8,2... достаточнобыло отрегулировать зажигание и залить присадки? :mrgreen:
Да нет, я думаю по любому не зря, но если нет возможности переделать, а ездить надо,- то это не критично. А это уже радует. :)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Нет не зря ставил клапана и делал головку , клапана теперь не прогорят головкой повысил сжатие а валом поднял мощьность..
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
mgushin@mail.ru сказал(а):
Mankus сказал(а):
Дядюшка Ау сказал(а):
Заявляю авторитетно как инженер-механик я полностью согласен со статьей в ЗР заправляться 92 можно смело при условии что он качественный, только нужно изменить угол опережения зажигания, что даст небольшой прирост мощности, но чтобы использовать более полно увеличение октанового числа топлива тут уже будут полезны соответствующие доработки.
Так что получается зря я ставил натриевые выпускные клапана, менял фазы, увеличивал степень сжатия до 8,2... достаточнобыло отрегулировать зажигание и залить присадки? :mrgreen:
Да нет, я думаю по любому не зря, но если нет возможности переделать, а ездить надо,- то это не критично. А это уже радует. :)
Не кретично проехать один раз а если ездить постоянно и много то кретично, проверенно на практике!