- Регистрация
- 27.02.2011
- Сообщения
- 3 275
- Оценка реакций
- 2 024
- Возраст
- 59
- Город
- Одесса-город герой СССР
Литр на 500 км, ныне говорит о том,что цедзип маслосьемным кольцам.
Объясню,что происходило в цилиндрах относительно изложенной хронологии эксплуатации мотора.
-----
обкатка,закончилась закономерным!!! для таких старых моторов небольшим падением давления,из-за вкладышей коленвала и втулок распредвала.
Первая ошибка , была перейти на более вязкое масло, она оказалась фатальной для мотора из-за некачественного масла.
--------------------------------
До первой зимы,пробега 3-4 тысячи на плохом масле хватило,что бы подзалегли (шлаковались канавки) компрессионные кольца и почти полностью "сели" маслосъемные.
Зимой тонкий слой отложений(из-за малого пробега 3-4 т.км) из-за перепадов температур длительных немного был разрушен.
((( если бы пробег до зимы был тыс 10,то мотор жрал бы масло как сейчас)))
Весной, из-за частично оазрушевшегося нагара в канавках, кольца разошлись,но хреновое масло делало свое дело, активно садились далее маслосъемные, газы поперли в поддон выдавливая прокладки (мотор стал течь везде) .... а канавки компрессионных по прежнему закоксовывались далее,но они еще работали т.к пробег с нуля плевый-5тыщ.
К концу второго лета (15000 т. км) пришел капец кольцам маслосъёмным .
------------------
Перегрева не было как такового, но был местный перегрев в цилиндрах из-за срыва маслянной пленки (бо масло херня) шел усиленный износ в первую очередь колец и поршней(так предусмотрено конструкцией ДВС) .
Если прошлое лето,давал такому мотору под хвост и иногда длительно,то может и зеркало цилиндров "потянуло", если нет ,то пронесет.
Предполагаю ,что сейчас относительно небольшой,но допустимый еще износ цилиндров не требующий расточки до следующего размера), а поршня и кольца а с ними и конечно же вкладыши в корзину.
Андрюха прав,масло подвело.
Ты сделал замечательный мотор,но из-за барыг он у тебя к сожалению сгорел.
--------------------
Не ищи примочки ,не помогут,разбирай дефектуй,собирай и катайся себе в удовольствие.
По маслу, попроси Зубра, привезти тебе если возможно, нормального масла,литров 10 из Польши,пока будешь ковыряться.
----------------------------
Какого размера и цвета ставил поршня на мотор?
Объясню,что происходило в цилиндрах относительно изложенной хронологии эксплуатации мотора.
-----
обкатка,закончилась закономерным!!! для таких старых моторов небольшим падением давления,из-за вкладышей коленвала и втулок распредвала.
Первая ошибка , была перейти на более вязкое масло, она оказалась фатальной для мотора из-за некачественного масла.
--------------------------------
До первой зимы,пробега 3-4 тысячи на плохом масле хватило,что бы подзалегли (шлаковались канавки) компрессионные кольца и почти полностью "сели" маслосъемные.
Зимой тонкий слой отложений(из-за малого пробега 3-4 т.км) из-за перепадов температур длительных немного был разрушен.
((( если бы пробег до зимы был тыс 10,то мотор жрал бы масло как сейчас)))
Весной, из-за частично оазрушевшегося нагара в канавках, кольца разошлись,но хреновое масло делало свое дело, активно садились далее маслосъемные, газы поперли в поддон выдавливая прокладки (мотор стал течь везде) .... а канавки компрессионных по прежнему закоксовывались далее,но они еще работали т.к пробег с нуля плевый-5тыщ.
К концу второго лета (15000 т. км) пришел капец кольцам маслосъёмным .
------------------
Перегрева не было как такового, но был местный перегрев в цилиндрах из-за срыва маслянной пленки (бо масло херня) шел усиленный износ в первую очередь колец и поршней(так предусмотрено конструкцией ДВС) .
Если прошлое лето,давал такому мотору под хвост и иногда длительно,то может и зеркало цилиндров "потянуло", если нет ,то пронесет.
Предполагаю ,что сейчас относительно небольшой,но допустимый еще износ цилиндров не требующий расточки до следующего размера), а поршня и кольца а с ними и конечно же вкладыши в корзину.
Андрюха прав,масло подвело.
Ты сделал замечательный мотор,но из-за барыг он у тебя к сожалению сгорел.
--------------------
Не ищи примочки ,не помогут,разбирай дефектуй,собирай и катайся себе в удовольствие.
По маслу, попроси Зубра, привезти тебе если возможно, нормального масла,литров 10 из Польши,пока будешь ковыряться.
----------------------------
Какого размера и цвета ставил поршня на мотор?