Беда не приходит одна... Завёлся.

Раскоксовывать или сразу разбирать?

  • Пробовать раскоксовывать

  • Разбирать


Результаты видны после голосования.

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Литр на 500 км, ныне говорит о том,что цедзип маслосьемным кольцам.
Объясню,что происходило в цилиндрах относительно изложенной хронологии эксплуатации мотора.
-----
обкатка,закончилась закономерным!!! для таких старых моторов небольшим падением давления,из-за вкладышей коленвала и втулок распредвала.
Первая ошибка , была перейти на более вязкое масло, она оказалась фатальной для мотора из-за некачественного масла.
--------------------------------
До первой зимы,пробега 3-4 тысячи на плохом масле хватило,что бы подзалегли (шлаковались канавки) компрессионные кольца и почти полностью "сели" маслосъемные.
Зимой тонкий слой отложений(из-за малого пробега 3-4 т.км) из-за перепадов температур длительных немного был разрушен.
((( если бы пробег до зимы был тыс 10,то мотор жрал бы масло как сейчас)))
Весной, из-за частично оазрушевшегося нагара в канавках, кольца разошлись,но хреновое масло делало свое дело, активно садились далее маслосъемные, газы поперли в поддон выдавливая прокладки (мотор стал течь везде) .... а канавки компрессионных по прежнему закоксовывались далее,но они еще работали т.к пробег с нуля плевый-5тыщ.
К концу второго лета (15000 т. км) пришел капец кольцам маслосъёмным .
------------------
Перегрева не было как такового, но был местный перегрев в цилиндрах из-за срыва маслянной пленки (бо масло херня) шел усиленный износ в первую очередь колец и поршней(так предусмотрено конструкцией ДВС) .
Если прошлое лето,давал такому мотору под хвост и иногда длительно,то может и зеркало цилиндров "потянуло", если нет ,то пронесет.
Предполагаю ,что сейчас относительно небольшой,но допустимый еще износ цилиндров не требующий расточки до следующего размера), а поршня и кольца а с ними и конечно же вкладыши в корзину.
Андрюха прав,масло подвело.
Ты сделал замечательный мотор,но из-за барыг он у тебя к сожалению сгорел.
--------------------
Не ищи примочки ,не помогут,разбирай дефектуй,собирай и катайся себе в удовольствие.
По маслу, попроси Зубра, привезти тебе если возможно, нормального масла,литров 10 из Польши,пока будешь ковыряться.
----------------------------
Какого размера и цвета ставил поршня на мотор?
 
  • Спасибо
Реакции: hippon и mickas

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
размер первый ремонт от ГАЗ-52, а цвет обычный аллюминиевый.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ладно, уговорили голову сниму, посмотрю чё там, но не раньше того как попробую разкоксовку )
и сменю масляный насос.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Первая ошибка , была перейти на более вязкое масло, она оказалась фатальной для мотора из-за некачественного масла.
А что же ты мне не объяснил почему давление упало, так бы может и ездил на полусинтетике )
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
А что же ты мне не объяснил почему давление упало, так бы может и ездил на полусинтетике )
----------------
Когда,ты его собрал и катался,возможно был уже в нирване...
--------------------
Хорошенько нутромером промерь каждый цилиндр, и запиши.
Микрометром придется перелопатить не один ящик поршней, подбирать придется каждый.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
----------------
Когда,ты его собрал и катался,возможно был уже в нирване...
--------------------
Хорошенько нутромером промерь каждый цилиндр, и запиши.
Микрометром придется перелопатить не один ящик поршней, подбирать придется каждый.
У меня нет столько ящиков поршней чтобы их лопатить, их вообще нет... и нутромера для цилиндров у меня нет, и второй машины нет чтоб ездить всё это покупать.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Всё пойду повешусь. всем пока.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР

mmm

Пользователь
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
Объясню,что происходило в цилиндрах относительно изложенной хронологии эксплуатации мотора.
Мощная аргументация для использования ретро-авто в качестве машины выходного дня, а не ежедневно
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Мощная аргументация для использования ретро-авто в качестве машины выходного дня, а не ежедневно
Мощная аргументация для тщательного выбора моторных масел.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
сегодня все говорят хором - нужно сокращать интервал замены масла ... а по сути все стало Г
на цвет и вкус его не проверишь...
я на своих ежедневках меняю максимум через 10000, а сейчас думаю буду менять через 7-8
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
У меня нет столько ящиков поршней чтобы их лопатить, их вообще нет... и нутромера для цилиндров у меня нет, и второй машины нет чтоб ездить всё это покупать.
И это говорит человек, который обвинял меня в том, что я решил поставить на свою машину мост от ГАЗ-21, а не перебрать победовский, заменив в нем ГП). Знаю по себе, обилие проблем и езда без машины по автомагазинам порой достает. Никогда не забуду, как вез переднее крыло в метро.
Нужен нутромер-и концевые меры-звони. Нутромер ГДР нудевый, пользовался один раз.
Если решил вешаться-есть веревка толстая, ну и сук подходящий тебе подберу) Вообщем у меня есть все на любой вкус.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
И это говорит человек, который обвинял меня в том, что я решил поставить на свою машину мост от ГАЗ-21, а не перебрать победовский, заменив в нем ГП). Знаю по себе, обилие проблем и езда без машины по автомагазинам порой достает. Никогда не забуду, как вез переднее крыло в метро.
Нужен нутромер-и концевые меры-звони. Нутромер ГДР нудевый, пользовался один раз.
Если решил вешаться-есть веревка толстая, ну и сук подходящий тебе подберу) Вообщем у меня есть все на любой вкус.

Спасибо друг, вот кто не оставит в трудную минуту )
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Спасибо друг, вот кто не оставит в трудную минуту )
Вот видешь как хорошо иметь друзей)))
С веревкой пока не торопись,давай мотор вскрывать!
Но и веревку далеко не убирай))))
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Могу дать поюзать двигатель, поставишь головку ,маховик и все навесное;) Со слов владельца перебрали и полодили в гараж. Брал из-за головки.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну меня так то есть второй мотор тоже предыдущий без головки, работает маленько, ну должен если не заржавел совсем ) менять туда сюда ещё хуже, лучше пару недель не поездить. Спасибо!
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Хозяин, барин.)) Потренируешься и за полдня менять будешь!
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Да тут я тут, пока подробностей диагностики не пишу, так всё очевидно...

Пробовал раскоксовку Лавр, проливал керосином с ацетоном... Немного проехал, снова на 80 км/ч и выше валит дым белый из трубы выхлопной.
Если открыть крышку масло заливной горловины, и погазовать то оттуда тоже валит дым белый. Расход масла пол литра на 100 км.
Компрессия после того как промыл и прокатился: 6,5 - 5 - 6,5 - 7.

Но надо отметить что машинка пошла поувереннее конечно после промывки.

Так что один цилиндр как минимум болеет.
Жду пока кольца придут по почте... На этой неделе хотел разбирать, но погода помешала, я дома то сопли пускаю, лежать в гараже на полу не улыбается. Так что думаю вскрывать буду на следующие выхи.
 
Последнее редактирование: