• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

аккумуляторная батарея

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
933
Возраст
41
Город
Подмосковье
По сути одно и тоже, только в полке третьей серии стали дырки дырявить...
эдаким лёгким взмахом какого-нибудь режущего инструмента, полочка второй серии превращается в полочку второй... ну ещё и дырочки аккуратно заварить и покрасить )
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 802
Оценка реакций
1 588
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Mankus сказал(а):
По сути одно и тоже, только в полке третьей серии стали дырки дырявить...
эдаким лёгким взмахом какого-нибудь режущего инструмента, полочка второй серии превращается в полочку второй... ну ещё и дырочки аккуратно заварить и покрасить )
При тщательном осмотре мной было замечено: изменились кронштейны (откосы) по форме и конструкции, стали облегченными. на полке 3й серии два отверстия для крепления, два другие - сливные. На полке 1,2й серии четыре отверстия под болты и два(три) для слива. В уголке моторного щита в тех отверстиях где должны быть болты заложены гайки, в остальных соответственно ничего. Конструкция полки (основания) после модернизации в 1955г. помимо сокращения количества отверстий стала иметь вырезы (в виде ромба), видимо, также для слива и для облегчения конструкции, в целом вся конструкция стала заметно легче. Появилась выштамповка на заднем борту, видимо, для того чтобы АКБ упиралась в них и оставался при этом зазор между АКБ и моторным щитом, в полке раннего выпуска этих выштамповок не было, и АКБ была немного ближе к моторному щиту.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
933
Возраст
41
Город
Подмосковье
ну ты и креминалист )
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 092
Оценка реакций
29 194
Город
Болгария
ГАЗ 24,2410,3102 и пр.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Mankus сказал(а):
И вот нап эту площадку встанет любой современный акамулятор с соответствующими хорактеристиками... Не ставь АКБ которое по амперчасам больше штатного, убъхёшь генератор.
не убьешь, не переживай! Для этого есть в машине реле регулятор генератора. ... Просто долго заряжать АКБ будешь, соответственно и генератор более длительное время будет работать под нагрузкой. Но это и то только если сильно разрядишь АКБ.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
933
Возраст
41
Город
Подмосковье
за три сезона акумулятором на 90амперчасво сжёг три генератора. Поставил на 60 амперчасов всё в ажуре работает как надо... но запасной всё равно с собой вожу всегда )))
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ну конечно - еще бы от комбайна - на 120 А/ч поставил :) Все ж в меру надо!
70А/ч - максимум. , Если брать как родной - 55 А/ч - думаю что маловато будет (после первых двух лет работы).
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
933
Возраст
41
Город
Подмосковье
Илья сказал(а):
ну конечно - еще бы от комбайна - на 120 А/ч поставил :) Все ж в меру надо!
70А/ч - максимум. , Если брать как родной - 55 А/ч - думаю что маловато будет (после первых двух лет работы).
ты сам себе протворечишь, в предыдущем сообщение ты писал "Не убъёшь не переживай", а теперь уже в меру нужно :wink:
конечно если чуть больше то ничего страшного, у меня сейчас стоит на 60 или 65, самое то... Но всё равно с бошевскими лапмпочками в поворотниках и с галогенками+30, туго ему приходится, если с фарами поездил, выключаю фары зарядка почти до конца в правый край уходит и стоит там минут 5, потом по чуть движется к нулю, видать с фарами нагрузочка то на акум идёт тоже, хотя зарядка в минус только на холостых...
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
зарядка АКБ идет током 0.1 от емкости. Тоесть 55А/ч заряжается током 5,5А, 70А/ч - током 7А. В машине РР держит напряжение зарядки 14,3В ток - 6А. Естественно, если у тебя АКБ сильно разряжен, плюс еще включишь дополнительные потребители тока, то Генератора явно не будет хватать, а темболе если в режиме активной зарядки АКБ генератору прийдется работать весьма длительное время то и понятное дело будешь греть якорь генереатора, в результате он выйдет из строя быстрее чем обычно. Но что б сразу воттак вот "сжеч генератор" только потому что АКБ стоит 90А/ч - это не правильно емнение :)
Да, кстате, если заряжать АКБ большей емкости прям на машине, то расход топлива выростит. Ведь чем больше току мы снимаем с генератора тем он больше тормозит, соответственно и нагрузка на двигатель больше.

.. Просто я както не ожидал что можно 90А/ч засунуть под капот машины где обычно юзают 55 - 60А/ч :)
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Ставил мой дед 90А*Ч еще на родных агрегатах. Прожил он всего 2 года, то ли от недозаряда, то ли качество такое.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 894
Оценка реакций
9 048
Город
Одинцово
у меня стоит генератор от москвича...акб от тайоты 70а/ч по размерам и цвету и на вид как был родной у победы. а победовский у меня лежит старенький ели живой но заводит один раз. ему уже наверно лет 15 :)
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Скорее всего качество. Дело в том что убить АКБ такой можно только если дать при зарядке сильно большой ток, либо сделать ему КЗ, тоесть разряжать быстро очень. Либо кислоту залить слишком большой плотности. Ну, в общем создать все условия что бы батареи посыпались по быстрее... А недозарядом или слабым током зарядки никак не убьешь АКБ.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
933
Возраст
41
Город
Подмосковье
Илья сказал(а):
зарядка АКБ идет током 0.1 от емкости. Тоесть 55А/ч заряжается током 5,5А, 70А/ч - током 7А. В машине РР держит напряжение зарядки 14,3В ток - 6А. Естественно, если у тебя АКБ сильно разряжен, плюс еще включишь дополнительные потребители тока, то Генератора явно не будет хватать, а темболе если в режиме активной зарядки АКБ генератору прийдется работать весьма длительное время то и понятное дело будешь греть якорь генереатора, в результате он выйдет из строя быстрее чем обычно. Но что б сразу воттак вот "сжеч генератор" только потому что АКБ стоит 90А/ч - это не правильно емнение :)
Да, кстате, если заряжать АКБ большей емкости прям на машине, то расход топлива выростит. Ведь чем больше току мы снимаем с генератора тем он больше тормозит, соответственно и нагрузка на двигатель больше.

.. Просто я както не ожидал что можно 90А/ч засунуть под капот машины где обычно юзают 55 - 60А/ч :)

Ну так есть, генераторы умирали постепенно, в начале сезона ставилв конце сизона менял ))) к тмоу же это 90амперный акомулятор был старый.
А ставил его туда не я а предыдущий хозяин. я купил с этим акумулятором )))
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
так он наверное постоянно пытался зарядиться у тебя воттак и выходило.
Вывод - со старыми АКБ , не поддающимися полной зарядке лучше не ездить, т.к. помимо убиения гены получаем еще и перерасход топлива :)