зарядка АКБ идет током 0.1 от емкости. Тоесть 55А/ч заряжается током 5,5А, 70А/ч - током 7А. В машине РР держит напряжение зарядки 14,3В ток - 6А. Естественно, если у тебя АКБ сильно разряжен, плюс еще включишь дополнительные потребители тока, то Генератора явно не будет хватать, а темболе если в режиме активной зарядки АКБ генератору прийдется работать весьма длительное время то и понятное дело будешь греть якорь генереатора, в результате он выйдет из строя быстрее чем обычно. Но что б сразу воттак вот "сжеч генератор" только потому что АКБ стоит 90А/ч - это не правильно емнение
Да, кстате, если заряжать АКБ большей емкости прям на машине, то расход топлива выростит. Ведь чем больше току мы снимаем с генератора тем он больше тормозит, соответственно и нагрузка на двигатель больше.
.. Просто я както не ожидал что можно 90А/ч засунуть под капот машины где обычно юзают 55 - 60А/ч