аккумуляторная батарея

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
По сути одно и тоже, только в полке третьей серии стали дырки дырявить...
эдаким лёгким взмахом какого-нибудь режущего инструмента, полочка второй серии превращается в полочку второй... ну ещё и дырочки аккуратно заварить и покрасить )
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Mankus сказал(а):
По сути одно и тоже, только в полке третьей серии стали дырки дырявить...
эдаким лёгким взмахом какого-нибудь режущего инструмента, полочка второй серии превращается в полочку второй... ну ещё и дырочки аккуратно заварить и покрасить )
При тщательном осмотре мной было замечено: изменились кронштейны (откосы) по форме и конструкции, стали облегченными. на полке 3й серии два отверстия для крепления, два другие - сливные. На полке 1,2й серии четыре отверстия под болты и два(три) для слива. В уголке моторного щита в тех отверстиях где должны быть болты заложены гайки, в остальных соответственно ничего. Конструкция полки (основания) после модернизации в 1955г. помимо сокращения количества отверстий стала иметь вырезы (в виде ромба), видимо, также для слива и для облегчения конструкции, в целом вся конструкция стала заметно легче. Появилась выштамповка на заднем борту, видимо, для того чтобы АКБ упиралась в них и оставался при этом зазор между АКБ и моторным щитом, в полке раннего выпуска этих выштамповок не было, и АКБ была немного ближе к моторному щиту.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
ну ты и креминалист )
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 120
Город
Болгария
ГАЗ 24,2410,3102 и пр.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Mankus сказал(а):
И вот нап эту площадку встанет любой современный акамулятор с соответствующими хорактеристиками... Не ставь АКБ которое по амперчасам больше штатного, убъхёшь генератор.
не убьешь, не переживай! Для этого есть в машине реле регулятор генератора. ... Просто долго заряжать АКБ будешь, соответственно и генератор более длительное время будет работать под нагрузкой. Но это и то только если сильно разрядишь АКБ.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
за три сезона акумулятором на 90амперчасво сжёг три генератора. Поставил на 60 амперчасов всё в ажуре работает как надо... но запасной всё равно с собой вожу всегда )))
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ну конечно - еще бы от комбайна - на 120 А/ч поставил :) Все ж в меру надо!
70А/ч - максимум. , Если брать как родной - 55 А/ч - думаю что маловато будет (после первых двух лет работы).
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Илья сказал(а):
ну конечно - еще бы от комбайна - на 120 А/ч поставил :) Все ж в меру надо!
70А/ч - максимум. , Если брать как родной - 55 А/ч - думаю что маловато будет (после первых двух лет работы).
ты сам себе протворечишь, в предыдущем сообщение ты писал "Не убъёшь не переживай", а теперь уже в меру нужно :wink:
конечно если чуть больше то ничего страшного, у меня сейчас стоит на 60 или 65, самое то... Но всё равно с бошевскими лапмпочками в поворотниках и с галогенками+30, туго ему приходится, если с фарами поездил, выключаю фары зарядка почти до конца в правый край уходит и стоит там минут 5, потом по чуть движется к нулю, видать с фарами нагрузочка то на акум идёт тоже, хотя зарядка в минус только на холостых...
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
зарядка АКБ идет током 0.1 от емкости. Тоесть 55А/ч заряжается током 5,5А, 70А/ч - током 7А. В машине РР держит напряжение зарядки 14,3В ток - 6А. Естественно, если у тебя АКБ сильно разряжен, плюс еще включишь дополнительные потребители тока, то Генератора явно не будет хватать, а темболе если в режиме активной зарядки АКБ генератору прийдется работать весьма длительное время то и понятное дело будешь греть якорь генереатора, в результате он выйдет из строя быстрее чем обычно. Но что б сразу воттак вот "сжеч генератор" только потому что АКБ стоит 90А/ч - это не правильно емнение :)
Да, кстате, если заряжать АКБ большей емкости прям на машине, то расход топлива выростит. Ведь чем больше току мы снимаем с генератора тем он больше тормозит, соответственно и нагрузка на двигатель больше.

.. Просто я както не ожидал что можно 90А/ч засунуть под капот машины где обычно юзают 55 - 60А/ч :)
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Ставил мой дед 90А*Ч еще на родных агрегатах. Прожил он всего 2 года, то ли от недозаряда, то ли качество такое.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
у меня стоит генератор от москвича...акб от тайоты 70а/ч по размерам и цвету и на вид как был родной у победы. а победовский у меня лежит старенький ели живой но заводит один раз. ему уже наверно лет 15 :)
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Скорее всего качество. Дело в том что убить АКБ такой можно только если дать при зарядке сильно большой ток, либо сделать ему КЗ, тоесть разряжать быстро очень. Либо кислоту залить слишком большой плотности. Ну, в общем создать все условия что бы батареи посыпались по быстрее... А недозарядом или слабым током зарядки никак не убьешь АКБ.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Илья сказал(а):
зарядка АКБ идет током 0.1 от емкости. Тоесть 55А/ч заряжается током 5,5А, 70А/ч - током 7А. В машине РР держит напряжение зарядки 14,3В ток - 6А. Естественно, если у тебя АКБ сильно разряжен, плюс еще включишь дополнительные потребители тока, то Генератора явно не будет хватать, а темболе если в режиме активной зарядки АКБ генератору прийдется работать весьма длительное время то и понятное дело будешь греть якорь генереатора, в результате он выйдет из строя быстрее чем обычно. Но что б сразу воттак вот "сжеч генератор" только потому что АКБ стоит 90А/ч - это не правильно емнение :)
Да, кстате, если заряжать АКБ большей емкости прям на машине, то расход топлива выростит. Ведь чем больше току мы снимаем с генератора тем он больше тормозит, соответственно и нагрузка на двигатель больше.

.. Просто я както не ожидал что можно 90А/ч засунуть под капот машины где обычно юзают 55 - 60А/ч :)

Ну так есть, генераторы умирали постепенно, в начале сезона ставилв конце сизона менял ))) к тмоу же это 90амперный акомулятор был старый.
А ставил его туда не я а предыдущий хозяин. я купил с этим акумулятором )))
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
так он наверное постоянно пытался зарядиться у тебя воттак и выходило.
Вывод - со старыми АКБ , не поддающимися полной зарядке лучше не ездить, т.к. помимо убиения гены получаем еще и перерасход топлива :)