В соседних темах сплошные победы 56г, уже можно запутаться.) Андрей1992 сказал как то такую фразу, смысл которой сводится к тому что один раз повезло, второй, дальше уже приходит уверенность что все и дальше так будет.
Поэтому приобретена она, ошибка выжившего, результат неизвестен, но есть все шансы пройти регистрацию.
Итак, в июне рядом сносят гаражи МГСА, на авито всплывает победа с нормальными зазорами. Без указанной цены. Чтобы дозвониться до собственника надо пройти два кордона из его родственников, т.к человек неинтернетный.
Машина завалена хламом по самую крышу, двигатель уаз(вроде), в птс просто написано модель "не установлено", б.н(тоже отметка в птс есть). Передняя подвеска газ 21 с телескопами, крышка кпп г69, мост21, колеса 24.
В принце такая уколхоженная машина не стоит ничего, снять с неё нечего, перегестрировать после всех переделок нельзя.
Собственно что я и сказал, печаль.
Единственный плюс это оформлямые документы (через экспертизу, даже к бабке не ходи).
С донора у меня лежал родной задний мост, родная подвеска, родной двигатель, кочерга на руль, радиатор.
Немного поразмышляв на тему что я отмою все это, по мелочи переберу, поставлю на машину, веником покрашу и поставлю на учёт и буду наслаждаться оригинальным автомобилем я решил купить её. Цену я озвучил за документы, машина повторюсь не стоит ничего, ввиду её состояния. (Ничего в Москве это до 100т)
Собственно, владелец согласился.
Страшная...
Ободки были от 21й, их я заменил сразу.
В темноте гаража под голубой краской виднелось что-то типо грунта, это оказалась родная синяя краска(машина по птс синяя), торпедо тоже в родной краске. От грязи и пыли она казалась почти черная.
Короба, пороги меняли, но двери открываются/закрываются хорошо.
Забегая вперёд скажу что все навесное железо её, родное, кроме задних крыльев.
Крыло варено электродом, жена владельца машины когда я её забирал, похлопала по крылу и сказала "вот какая крепкая заплатка"))
Вмятина на жопке.
Красный революционный салон.
Каркас пиленый, начинка дивана обеспечивает максимально убогую посадку. Но к слову сказать человек делал по своему вкусу, сохранив поручень, пепельницу. За это спасибо. Пошит он почему-то в двушной манере, судя по молдингам на картах и строчке на диванах. Прикольный кант по потолку, он сделан как оригинальный, в качестве основы использовано что-то типо папиросной бумаги.(речь про кант который закрывает гвозди потолка, попозже сделаю фото).
Родной цвет.
Вторая машина смотрит на все это выпучив единственный глаз - раньше в гараже стояла одна разодранная машина,теперь будет две.(на самом деле 3, третья распиленная в яме лежала)
Я не хотел писать по мере ремонта, о чем сейчас пожалел, т.к часть фотографий я не делал, нет необходимости отчитываться о ходе работ.)В 20х числах я пройду тех осмотр/поставлю на учёт, уже финишная прямая, вчера был завершён очередной важный этап ремонта для постановки на учёт.
Понемногу опишу что я делал летом, загружу имеющиеся фотографии, хоть телефон почищу.
Задача была такая - заменить неродные агрегаты, покрасить, машина своим ходом должна ездить, на учёт ставить по хардкору, в Москве.
Поэтому приобретена она, ошибка выжившего, результат неизвестен, но есть все шансы пройти регистрацию.
Итак, в июне рядом сносят гаражи МГСА, на авито всплывает победа с нормальными зазорами. Без указанной цены. Чтобы дозвониться до собственника надо пройти два кордона из его родственников, т.к человек неинтернетный.
Машина завалена хламом по самую крышу, двигатель уаз(вроде), в птс просто написано модель "не установлено", б.н(тоже отметка в птс есть). Передняя подвеска газ 21 с телескопами, крышка кпп г69, мост21, колеса 24.
В принце такая уколхоженная машина не стоит ничего, снять с неё нечего, перегестрировать после всех переделок нельзя.
Собственно что я и сказал, печаль.
Единственный плюс это оформлямые документы (через экспертизу, даже к бабке не ходи).
С донора у меня лежал родной задний мост, родная подвеска, родной двигатель, кочерга на руль, радиатор.
Немного поразмышляв на тему что я отмою все это, по мелочи переберу, поставлю на машину, веником покрашу и поставлю на учёт и буду наслаждаться оригинальным автомобилем я решил купить её. Цену я озвучил за документы, машина повторюсь не стоит ничего, ввиду её состояния. (Ничего в Москве это до 100т)
Собственно, владелец согласился.
Страшная...
Ободки были от 21й, их я заменил сразу.
В темноте гаража под голубой краской виднелось что-то типо грунта, это оказалась родная синяя краска(машина по птс синяя), торпедо тоже в родной краске. От грязи и пыли она казалась почти черная.
Короба, пороги меняли, но двери открываются/закрываются хорошо.
Забегая вперёд скажу что все навесное железо её, родное, кроме задних крыльев.
Крыло варено электродом, жена владельца машины когда я её забирал, похлопала по крылу и сказала "вот какая крепкая заплатка"))
Вмятина на жопке.
Красный революционный салон.
Каркас пиленый, начинка дивана обеспечивает максимально убогую посадку. Но к слову сказать человек делал по своему вкусу, сохранив поручень, пепельницу. За это спасибо. Пошит он почему-то в двушной манере, судя по молдингам на картах и строчке на диванах. Прикольный кант по потолку, он сделан как оригинальный, в качестве основы использовано что-то типо папиросной бумаги.(речь про кант который закрывает гвозди потолка, попозже сделаю фото).
Родной цвет.
Вторая машина смотрит на все это выпучив единственный глаз - раньше в гараже стояла одна разодранная машина,теперь будет две.(на самом деле 3, третья распиленная в яме лежала)
Я не хотел писать по мере ремонта, о чем сейчас пожалел, т.к часть фотографий я не делал, нет необходимости отчитываться о ходе работ.)В 20х числах я пройду тех осмотр/поставлю на учёт, уже финишная прямая, вчера был завершён очередной важный этап ремонта для постановки на учёт.
Понемногу опишу что я делал летом, загружу имеющиеся фотографии, хоть телефон почищу.
Задача была такая - заменить неродные агрегаты, покрасить, машина своим ходом должна ездить, на учёт ставить по хардкору, в Москве.