Моя Виктория

Паппаруда

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
608
Оценка реакций
1 045
Город
Новокузнецк
Раньше была такая разница. Щас одинакого. Габаритные нити тоже в японских лампах намного ярче горят чем в наших.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Паппаруда

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
608
Оценка реакций
1 045
Город
Новокузнецк
Днем стало отлично видно. Ещё сделал аварийку. Теперь можно даже "поморгать" Типа спасибо если пропустили.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и СЭМ

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 626
Оценка реакций
3 258
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
Название японских лампочек в студию!
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 182
Оценка реакций
5 702
Город
ХМАО Югра
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

Паппаруда

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
608
Оценка реакций
1 045
Город
Новокузнецк
Очень просто. Берете минус и садите его на вход(она же база) реле поворотов от классики или москвича. С Выхода реле поворотов на кнопку аварийной сигнализации ( я взял от жиги классики) . И на эту же кнопку провода от передних или задних поворотов. На кнопке аварийки при включении замыкаются три контакта и лампочка в самой кнопке. Тока на лампочку кнопки аварийки нужно подать на отдельный штырек плюс, чтобы она тоже моргала вместе с поворотниками.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и Pika

Паппаруда

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
608
Оценка реакций
1 045
Город
Новокузнецк
Видео Как работает аварийка почему-то не перетаскивается. Я бросил на кнопку аварийки провода от задних поворотников, но провода сильно долинные получились, хочу эти провода перекинуть на передние поворотники тогда их проще прятать в салоне. Передние и задние поворотники запаралелены, поэтому можно и проще на кнопку провода кинуть с колодок передних поворотников.
 

Паппаруда

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
608
Оценка реакций
1 045
Город
Новокузнецк
Немного повозился с кнопкой аварийки, чтобы понять где какой штырек у не отвечает за моргание самой кнопки. Кнопки бывают шести, семи и восьми контактные.
 

Паппаруда

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
608
Оценка реакций
1 045
Город
Новокузнецк
Название японских лампочек в студию!
Названия у них нет. Они внешне почти копия наших. Отличия только в том что у наших снизу два контакта на изоляторе круглые, а у японских лодочкой, и боковые выступы на железном цоколе немного смещены под стандарт японского патрона. Но это не проблема. Я чуть подразогнул наш патрон и японалампочка плотно села в него. Ещё у апоналамп железные цокольки отлично захромированы и нити накала побольше. Но зато когда горят свет отличный, не то что от наших. Наши днëм на солнце почти не видно. Но хочется сказать что и ночью свет от японок красивее чем от наших в сто раз. Но победаводам у которых чтобы всë было в оригинале и даже вата в сидушках, полагаю эта рацуха совсем не понравится.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

Паппаруда

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
608
Оценка реакций
1 045
Город
Новокузнецк
Очень просто. Берете минус и садите его на вход(она же база) реле поворотов от классики или москвича. С Выхода реле поворотов на кнопку аварийной сигнализации ( я взял от жиги классики) . И на эту же кнопку провода от передних или задних поворотов. На кнопке аварийки при включении замыкаются три контакта и лампочка в самой кнопке. Тока на лампочку кнопки аварийки нужно подать на отдельный штырек плюс, чтобы она тоже моргала вместе с поворотниками.
У меня корпус это плюс. У кого корпус минус, соответсвенно на реле подаётся плюс.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen и СЭМ

Oksiqen

Пользователь
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
529
Оценка реакций
992
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
У меня корпус это плюс. У кого корпус минус, соответсвенно на реле подаётся плюс.
Аварийка работает от родного реле? Или цепь развязана на дополнительное реле поворотов? или стоит силовое реле на аварийку?
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 446
Оценка реакций
1 077
Возраст
65
Город
Сибирь
Названия у них нет. Они внешне почти копия наших. Отличия только в том что у наших снизу два контакта на изоляторе круглые, а у японских лодочкой,
А где покупаете?
На Озоне, оно?
 
Последнее редактирование:

Паппаруда

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
608
Оценка реакций
1 045
Город
Новокузнецк
Нет не оно. На лампах написано made in Japan. И лампы двухконтактные, а эти одно контактные. Откуда они у меня не помню. Скорее всего лет десять назад их где то покупал.
 

Паппаруда

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
608
Оценка реакций
1 045
Город
Новокузнецк
Аварийка работает от родного реле? Или цепь развязана на дополнительное реле поворотов? или стоит силовое реле на аварийку?
Схему нашел на одном реле в интернете, но она не пошла . оставил родное реле на повороты и поставил второе реле на аварийку.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Oksiqen

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 163
Оценка реакций
29 634
Город
Болгария
Сие чудо никогда не было ЕМW. Это BMW 321, очень сильно заколхоженный.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
342
Оценка реакций
165
Город
Пермь
Мне казалось, что БМВ в ГДР стало ЕМВ.