Да не важно к какой дате ее делали.
В любом случае ее сделали лучше ,чем на заводе в те годы.
Эту "Эмку" живьём я видел зимой 1982 года - на ВДНХ в павильоне "Космос" была выставка музейных машин ГАЗа посвящённая 50-ти летию начала выпуска машин. Был я с папой и было мне 6 лет. Папа долго и внимательно рассматривал эту "Эмку", сетовал что на ней маленькие фары. Далее я видел только фотографии этой машины и на них много "косяков" даже не заглядывая под капот в салон и под машину. Фары, эмблема ГАЗ М на облицовке не правильно покрашена и не на своём месте, крепление заднего бампера и задний фартук сделаны явно не в соответствии с заводской документацией на М-1, скорее как на 11-73, надписи ГАЗ на колпаках не красились красной краской, если не ошибаюсь, там и выштамповке на колпаке не совсем такие как должны быть. "птичка" на облицовке похожа на 11-73, немного другой формы. Но фары - самый видимый и основной недостаток. Найти родные - сложная задача, а поставить точную копию от "Солитона" - час работы с перекурами - открутить две гайки и переподсоединить четыре провода и вид у машины станет СОВСЕМ ДРУГОЙ! Я думаю, что в 1974 году, а может и чуть раньше, особо не заморачивались - нашли приличную машину, поменяли на "Волгу" с конвейера, разобрали, покрасили, перехромировали что нужно, поставили новое, что нашли по закромам - вот и вся реставрация! В 1990 году Миша Васильев заканчивал восстановление своей "Эмки" - тогда мне это восстановление казалось практически эталонным. Когда я увидел эту машину дет 10 назад, я скептически посмотрел на неё уже с нынешних позиций - далеко ушли требования и высоко поднялась планка отечественной реставрации. Так же можно посмотреть на машины восстановленные мастерской Шаманского лет 15 назад и сейчас - разница колоссальна! Разница в мелочах, но именно эти мелочи и определяют УРОВЕНЬ РЕСТАВРАЦИИ!