Машина 55 года на каждый день

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
714
Оценка реакций
843
Возраст
40
Посмотреть вложение 225060
В музее подготовка некоторых экспонатов вызывает вопросы. Понимаю- бывает, родных стекол нет. Но поставить ровно можно ведь.
Нет, нельзя.
Такова культура сборки на ГАЗ, такова она была и ранее.
И когда некоторые товарищи начинают рассказывать "сказки венского леса", которые они прочитали в инструкции, либо в справочнике, а зачастую просто в тырнете и утверждать, что такого быть не может, ибо они такого не видели, или в справочнике иначе написано)
Так вот такие фотографии наиболее информативны для них.
А за фото-репортаж спасибо.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и СЭМ

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
652
Оценка реакций
519
"Последняя ночь перед сдачей машины" это называется. А в музее крутить винтики не будут. Культура сборки на заводе была нормальной, что-то у Волг сикось-накось разве что отверстия под саморезы в неудобных местах. Хорошо видно по направлению, что с дрелью подлезать было неудобно. По отклонениям у 21-х могу вспомнить разве что амортизаторный разнобой 1961-1962 годов и партию машин с картонными закладными рейками вместо гребёнок с зубчиками у потолка в 1963-м. И странное фото "трёшки" с подфарниками "двушки" из позднего каталога запчастей. Всё остальное "а на заводе так поставили" - досужие домыслы. Всё в соответсивии с конструкторской документацией.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 153
Оценка реакций
6 103
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
"Последняя ночь перед сдачей машины" это называется. А в музее крутить винтики не будут.
Скромно полагаю, что эту "Эмку" делали к большой выставке на ВДНХ, посвященной 50-летию советского автопрома, проходившей в 1974 году. На этой "Эмке" прмиличное количество "косяков"... Сейчас очень не плохие новодельные фары делает "Солитон", уж завод или музей мог бы на них разориться, вид бы у машины стал совсем другой!
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
714
Оценка реакций
843
Возраст
40
Да не важно к какой дате ее делали.
В любом случае ее сделали лучше ,чем на заводе в те годы.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 153
Оценка реакций
6 103
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Да не важно к какой дате ее делали.
В любом случае ее сделали лучше ,чем на заводе в те годы.
Эту "Эмку" живьём я видел зимой 1982 года - на ВДНХ в павильоне "Космос" была выставка музейных машин ГАЗа посвящённая 50-ти летию начала выпуска машин. Был я с папой и было мне 6 лет. Папа долго и внимательно рассматривал эту "Эмку", сетовал что на ней маленькие фары. Далее я видел только фотографии этой машины и на них много "косяков" даже не заглядывая под капот в салон и под машину. Фары, эмблема ГАЗ М на облицовке не правильно покрашена и не на своём месте, крепление заднего бампера и задний фартук сделаны явно не в соответствии с заводской документацией на М-1, скорее как на 11-73, надписи ГАЗ на колпаках не красились красной краской, если не ошибаюсь, там и выштамповке на колпаке не совсем такие как должны быть. "птичка" на облицовке похожа на 11-73, немного другой формы. Но фары - самый видимый и основной недостаток. Найти родные - сложная задача, а поставить точную копию от "Солитона" - час работы с перекурами - открутить две гайки и переподсоединить четыре провода и вид у машины станет СОВСЕМ ДРУГОЙ! Я думаю, что в 1974 году, а может и чуть раньше, особо не заморачивались - нашли приличную машину, поменяли на "Волгу" с конвейера, разобрали, покрасили, перехромировали что нужно, поставили новое, что нашли по закромам - вот и вся реставрация! В 1990 году Миша Васильев заканчивал восстановление своей "Эмки" - тогда мне это восстановление казалось практически эталонным. Когда я увидел эту машину дет 10 назад, я скептически посмотрел на неё уже с нынешних позиций - далеко ушли требования и высоко поднялась планка отечественной реставрации. Так же можно посмотреть на машины восстановленные мастерской Шаманского лет 15 назад и сейчас - разница колоссальна! Разница в мелочах, но именно эти мелочи и определяют УРОВЕНЬ РЕСТАВРАЦИИ!
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 114
Оценка реакций
29 348
Город
Болгария
Разница в мелочах, но именно эти мелочи и определяют УРОВЕНЬ РЕСТАВРАЦИИ!

На самом деле, вся красота кроется в деталях, в мелочах и нужно лишь их заметить. Настоящая красота проявляется именно в деталях, которые кажутся незначительными, но именно они делают каждое конкретное авто особенной.
 

Saphyrus

Пользователь
Регистрация
16.08.2024
Сообщения
67
Оценка реакций
36
Возраст
30
Город
Ашя

Saphyrus

Пользователь
Регистрация
16.08.2024
Сообщения
67
Оценка реакций
36
Возраст
30
Город
Ашя
Всем желаю здравствовать! Зовут меня Вадим. С Победами у меня давние и тесные отношения. Про один автомобиль хотел бы немного написать. Машинка начала 55 года, приобретена почти 2 года назад. Для затравки- немного фото, самой машинки и всякого мелкого ремонта.
Посмотреть вложение 215743
Посмотреть вложение 215744
Посмотреть вложение 215745
Посмотреть вложение 215746
Посмотреть вложение 215747
Торпедо очень шикарное цвета шоколад, можно спутать с Опель Kapitän, представляю себе запах кожзама тех времён. А эмблемка слева внизу олимпиады 80 вообще мольчу.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 553
Оценка реакций
2 633
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
  • Спасибо
Реакции: СЭМ