• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Отличия первой, второй и третьей серии.

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Оно!
 
  • Спасибо
Реакции: Сапёр

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я бы добавил, что это именно кабриолетная "черепаха", у седана двух зажимов для жгута электропроводки не будет. Но большинство и так наверняка в курсе)

З.Ы. Теперь я точно знаю, где шёл у кабриолетов жгут назад. Спасибо за фото!
Ну и проводки по годам менялись и электрическая схема! На ранних подкапотный жгут шёл справа, когда переместился ФТО с мотора на "грудь", пучёк пошёл слева, но схема оставалась как в 49 году, а вместе с ней и старый блок предохранителей, фото которого было выше, без перемычки между двумя предохранителями, а со сменой блока поменялась и схема проводки.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Pika

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
628
Оценка реакций
456
Значит принципиальная схема минимум три раза менялась. Вторая серия как раз в большинстве своём с перемычкой, а третья без неё. Положение ПР замка, по-моему, привело к такому изменению.
Ранний блок у меня был, как обычно без крышки, но я его подарил кому-то давным-давно. И вот не помню точно, с перемычкой или нет он был...
А, на прохождение жгута назад прохождение подкапотного жгута навряд ли влияло. Мало того, машин настолько ранних тоже негусто) А вот поголовье поздних кабриолетов, в том числе самодельных, растёт)
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
319
Оценка реакций
358
Город
МОСКВА
Кстатти металлическая крышечка на реле предохранителей рання была с пружинками по краям, с выштамповкой снаружи эиблемы завода ввиде щита, внутри была и деколь со схемой установки.
У поздних Газоновских - без вытамповки и пружинок, просто металлическая скоба и внутри бумажка приклеена.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Кстатти металлическая крышечка на реле предохранителей рання была с пружинками по краям, с выштамповкой снаружи эиблемы завода ввиде щита, внутри была и деколь со схемой установки.
На ранних предохранители были подписаны на самом блоке. На крышке информация дублировалась?
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 671
Оценка реакций
4 529
Город
Москва
Видимо речь про поздний блок предохранителей все же. Он никак не может относиться к ранним деталям.

На фото ранний блок, крышка к нему отсутствует в 99 случаях из 100, фиксировалась скобой(на фото её видно). Информация об предохранителях размещена ввиде бумажки приклееной с обратной стороны крышки.У меня был ранний блок предохранителей, сохранилась в нем и эта бумажка.
На ранних газ 51 похожий блок был.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 636
Оценка реакций
2 274
Город
Мск
Похоже, у меня на таксухе водительская дверь еще родная, под замок без шторки. Либо так «засажена» была когда-то…
IMG_0689.jpeg
 
  • Спасибо
Реакции: Pika, СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А таксуха какого года? На ранних машинах уплотнительные резинки помимо клея крепились ещё и металлическими скобочками на саморезах! У меня на водительской двери и на задней левой такие скобочки есть. Вроде и на задней правой есть, а вот на передней правой нет...
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и СЭМ

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 636
Оценка реакций
2 274
Город
Мск
А таксуха какого года? На ранних машинах уплотнительные резинки помимо клея крепились ещё и металлическими скобочками на саморезах! У меня на водительской двери и на задней левой такие скобочки есть. Вроде и на задней правой есть, а вот на передней правой нет...
Октябрь 1950 года примерно
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А коробка ещё напольная или уже на руле? Как раз время перехода.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Интересно, а есть более-менее точная статистика с привязкой к номеру кузова или шасси, как на 21-ые "Волги"?
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 636
Оценка реакций
2 274
Город
Мск
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У меня кузов 22811 и по месяцам на деталях электрооборудования я предполагаю, что машина выпущена в июне 1950-го (мотор печки выпущен в июне, остальное в марте-мае). По этой таблице более-менее совпадает. Видел таблицы по которым номера не очень совпадали с таблицей, может номер шасси, я не помню...
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
628
Оценка реакций
456
Коробка уже на руле. Но это такси - она два ремзавода прошла. Сборная солянка…
Моторный щит наверняка меняют последним) Поэтому способ крепления уплотнения колонки может сказать, какой привод КПП был изначально. Раннее отверстие маленькое совсем. Потом и вырез, у уплотнение, и его крепление изменились.

Уплотнение и окно ранние:

IMG_20231110_185953.jpg

IMG_20230712_172110.jpg


И уплотнение позднее:

 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Моторный щит наверняка меняют последним) Поэтому способ крепления уплотнения колонки может сказать, какой привод КПП был изначально. Раннее отверстие маленькое совсем. Потом и вырез, у уплотнение, и его крепление изменились.

Уплотнение и окно ранние:
Вид изнутри на моей. Вырез в картонке круглый.
IMG_4279.JPG


Пересмотрел все фото - вида из под капота нормального не нашёл, так как там крепление аккумулятора всё перекрывает...
 

sewer29

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
1 022
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
ВЛАДИМИР
Вид изнутри на моей. Вырез в картонке круглый.
Посмотреть вложение 222744

Пересмотрел все фото - вида из под капота нормального не нашёл, так как там крепление аккумулятора всё перекрывает...
У моей рычаг капота кажется был на против пассажира
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН