• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Моя победа 1954г.вып.

Граков Андрей

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
598
Оценка реакций
206
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
У меня тоже в победе были найдены манжетки 1054 года,правда видимо они вывалились из рубашки бывшего владельца висевшей на сидении
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 069
Оценка реакций
3 424
Возраст
65
Город
Москва
Последнее редактирование:

Граков Андрей

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
598
Оценка реакций
206
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
глубокая археология
Интересно другое...Я могу и ошибаться,манетки были на полу,рубаха лежала на сидении карманом вниз,поэтому и предположил что с нее,с другой стороны последний раз машина как говорят ездила в 1983 году,а брал я ее в 2012,манжеты были исключительно 1954 года, в 1983 году они были уже не в ходу,так неужели с 1954 года машина ездила по 1983 год и в ней на коврике столько времени валялись эти манжетки?так как монеты рамочники 1954 года в восьмидесятых были уже не в ходу?причем лежали все шесть штук на коврике заднего ряда сидений,либо с покупки в 1954 году в машине вообще не приберались?
 
  • Wow
Реакции: Михель

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Многие монетки специально в машине разбрасывают, типа что бы "деньги водились". Собственно по этой же причине и строители закладывали монеты - на удачу. Видимо эта традиция с незапамятных времён!
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 069
Оценка реакций
3 424
Возраст
65
Город
Москва

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com

Михель

Пользователь
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
360
Оценка реакций
869
Город
Москва
Ну и славно)
Сегодня я разобрал салон окончательно, из под картона потолка вылетела монетка.
Одной стороной была прилеплена к мастике.

Посмотреть вложение 221962Посмотреть вложение 221963

Клад)
наверное на счастье прикрепил---раньше многие такое делали
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 671
Оценка реакций
4 529
Город
Москва
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о зазорах.

С левой стороны после ремонта петель есть перспективы изобразить что то приятное взгляду, хотя меня больше интересует нормальное прилегание уплотнителей по периметру, поэтому я купил два комплекта-на одном я буду подгонять порог/накладку.

Правая сторона сильно печальнее, зазор дверь/крыло плохой. При старых крыльях у меня вообще небыло прокладок под лонжеронами и все выглядело достаточно сносно. С новыми так не прокатит, в добавок надо будет сравнить правый/левый брызговики срезав попеперечину и сдвинув лонжероны на швеллере. До учёта я опасался тянуть левый брызговик, если отстрелит табличка, то с большей долей вероятности на учёт машина бы не встала. Теперь можно делать все что посчитаю нужным.
"Хорошая" сторона:
20250214_221853.jpg

С правой стороны крыло "наезжает" на дверь, капот плохо прилегает.Пока непонятно, что там не так. Брызговик точно просится вперёд, возможно что-то придётся делать со стойкой-я пока не понимаю что именно, там нет следов ремонта/вмятин.
Как замерить расстояние между стойками тоже не очень понятно, там переходы олова с очень большой разницей, если только по площадкам петель. С петлями кстати тоже интересно-у левых нижних петель оси я просто отсверлил, правые имеют закалку, и обычное сверло их не берет.
20250301_184610.jpg

У меня сохранилась одна оригинальная петля багажника-там ось тоже каленая, снять петлю у меня не получилось, нагрев не помог. Предложил коллеге забрать её с условием самостоятельного снятия без порчи усилителя в багажнике. По хорошему чтобы снять петлю надо срезать ось, чем то типа дремеля т.к наждачное полотно её не берет, болгарка и дрель туда не лезет.

Петли я поставлю от 21, одну я уже заменил взамен сломанной. Если снять её не получится, её постигнет участь соседней, с той разницей что я сам её разломаю и выкину.

Багажник я разобрал чтобы вварить отсутвующие крепления полки, заменить закладные гайки крыльев которые я сорвал летом и ещё сорву с правой стороны.
20250223_215429.jpg

"В трудные годы воровали колоски с колхозных полей"
20250223_112430.jpg

Как я и писал выше для перевозки свинных туш и сена штатные крепления полки удаляются. Возили овёс которым потом кормились мыши, ещё одно гнездо было в районе жгута проводки возле заднего стекла, там все обоссано этой мышью и поэтому покрыто ржой.
Багажник я отмыл от пыли,песка,масла
и еще отмываю от битумной мастики.
Родной цвет все же очень прикольный)
20250302_162126.jpg

20250302_162133.jpg

Заводской герметик. Снится буханке из 2025г)
Им же покрыты швы в салоне.
20250302_162203.jpg

Все есть, надо только прикрутить)
20250302_163256.jpg

Порог с правой стороны срезал, он был полон речного песка, срезал листы металла наваренные поверх родного днища-увы, пол справа надо будет заменить, он замят и подгнил под листом.
20250223_213713.jpg

20250224_123341.jpg
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 671
Оценка реакций
4 529
Город
Москва
20250224_123332.jpg
20250224_123823.jpg
20250227_192233.jpg
20250227_192211.jpg

Пока в первую очередь надо будет снять лонжероны, равнясь по левому поправить брызговик, отремонтировать петли, накинуть двери с правой стороны определиться что делать дальше.
Купить части пола под замену, когда будет понятно по правой стороне, заменить гнилые участки металла на крыльях, установить пороги.
20250227_152437.jpg

Андрей Asholdgaz выкладывал фото моторного щита с номером, у меня тоже под краской он есть)

20250227_154553.jpg

Редуктор давит нигрол из под болтов
20250227_154609.jpg

20250227_163809.jpg

С брызговиков/лонжеронов отскребаю мастику, благо на холоде она легко снимается.

И да, дверь я буду переделывать, т.к я собственноручно ее испортил - шов в районе вваренного мной усилителя залудился очень хорошо, а вот отступив от него несколько сантиметров чтобы убрать царапину от отвёртки я тут же при нагреве(нет, грел я без фанатизма не докрасна) тут же сделал вмятину. Как я потом понял что все же штампованный металл лучше чем натянутый самостоятельно.) В этом месте лист изгибается и как только я начал его греть напряжённый металл сыграл.
Не сказать что все плохо, просто я не хочу класть тонну шпаклевки, тем более дверь у меня изначально получилось нормальная. Я попробовал выпрямить,но сделал только хуже, в добавок ещё двинул по ней кулаком, так что все хорошо)
20250224_143430.jpg

Опыт сын ошибок трудных, и я уже никуда не тороплюсь. Окей, переделаю ещё раз, и ещё раз пока не сделаю.
Это даже и хорошо, т.к кромку по вальцовке я сделаю по другому..
Двигатель я повесил на кантователь, будет удобно с ним ковыряться.
20250227_192254.jpg
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 671
Оценка реакций
4 529
Город
Москва
Какого то сверх недовольства от процесса у меня нет, с учётом того что есть и ошибки, и результата пока нет, как итог показатель собственной криворукости и спешки. Вообщем интересно поработать с металлом при отсутствии опыта, чему-то учиться)

Нет пока понимания как делать правую сторону, на укосах, перемычке были и есть трещины, но там нет следов рихтовки и ремонта, брызговик я сам установил на место ещё весной, когда подгонял старые крылья, он был задран вверх вместе с лонжероном.

Мастику собственно я поэтому и снимаю чтобы найти все трещины.
20250223_194532.jpg
20250223_194539.jpg

20250227_154601.jpg


Если получиться одолжить компрессор, будет вообще замечательно - оказывается у меня есть пистолет для пескоструя. Мастику он не снимет, но ржу и грунт я уберу, даже в тех местах куда я долезть немогу.
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
319
Оценка реакций
358
Город
МОСКВА
весьма масштабный задел....

:cool:👍

Судя по грутну на брызговиках на первом и лонжерону с поперечинлй на последнем фото из последнего поста - они так и шли с завода неокрашенными в цвет ?
 
  • Спасибо
Реакции: HistoriK

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 671
Оценка реакций
4 529
Город
Москва
С завода она была вся в зелёной краске, этим грунтом сами покрыли. Если поскрести грунт, под ним зелёная краска.
Вот, например.
20250121_203109.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Неугомонный Ты! Я бы подгонял крылья, а не подкладки под лонжероны подкладывал. Ну может под правый, который ты тянул, и нужно, но для этого по хорошему нужен стапель или выставлять по электронному уровню кузов и вымерять положение на нём лонжеронов!
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 671
Оценка реакций
4 529
Город
Москва
Можно, но все же лучше найти причину все этой кривзны и исправить её.

Крыло то я могу подогнать, разрезать/заварить и не будет видно, что там что-то не так. Уровень это хорошо, но для этого как минимум нужно выставить на ровной поверхности машину, а с моими ямами под плиткой это проблема. Стапель тоже соорудить будет затратно. Как минимум можно оттолкнуться от того, что по левой стороне ровный лонжерон/брызговик, если правый будет аналогичен, то можно накинув все это на место смотреть дальше. Т.е надо искать первопричину.)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Мне кажется что первопричину нужно было искать ещё на заводе!
Нужно 4 винтовых домкрата что бы по лазерному уровню выставить кузов. Даже одного пенька и трёх домкратов хватит. И от положения кузова смотреть положение лонжеронов.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 671
Оценка реакций
4 529
Город
Москва
Не стоит так недооценивать качество тех лет)) Ладно, если зазоры по кромке двери гуляют, а когда дверь задевает за крыло это не есть хорошо)
Я пересмотрел почти все фотографии из темы "старое фото", на многих машинах стойки ближе к низу двери "притоплены", молдинги криво стоят на дверях и т.д.
Например вот: (хотя это может и ремзавод, пороги подозрительно квадратные)
aWvRZBQXNUE.jpg

Не суть, таких фото много.
У меня на машине так же, до центра двери стойка идёт нормально, далее ниже уровня кромки на мм 2 становится, и под нижней петлёй уже между дверьми получается целый пылесборник. В торец двери с дороги попадает пыль, грязь, все это гнить начинает. Почему бы это не исправить?) Низы стоек я все равно менять буду.

Тем более, были машины с ровными кузовами, вот как стойка была на моей предыдущей машине.
f4dfb18s-480.jpg


Подвеску я снял, эскиз кронштейна тяги и его расположение спокойно можешь зарисовать))

Попутно надо будет заварить все трещины и заменить гнилые части пола.
20250304_081826.jpg
20250304_081841.jpg


Пока сняты лонжероны и есть доступ к лючку воздухопритока я срезал старый уплотнитель чтобы осмотреть короб печки и подварить его.
В принципе даже варить его нет необходимости, просто зачистить от ржи, сквозной гнили нет. Отверстие с левой стороны это отбитая точка сварки, ещё на заводе. Видимо не лезла кассета фильтра из за торчащей кромки, её отгибали.
20250303_184743.jpg

20250304_081841.jpg

20250303_190237.jpg
20250303_190243.jpg

Работяга на конвейере уронил болт крепления люка, доставать его не стал,взял новый. Так он и проездил 70 лет)
20250303_190412.jpg

20250303_185030.jpg

Кассета живая,кстати
20250303_185614.jpg
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
319
Оценка реакций
358
Город
МОСКВА
...Работяга на конвейере уронил болт крепления люка, доставать его не стал,взял новый. Так он и проездил 70 лет...

а владелец весь мосх себе сломал ища что бренчит и стучит в мотре :p
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
319
Оценка реакций
358
Город
МОСКВА
.... Отверстие с левой стороны это отбитая точка сварки, ещё на заводе. Видимо не лезла кассета фильтра из за торчащей кромки, её отгибали...

на моей такое же отверстие там же, думаю оно все-таки для слива воды из рамки желоба.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 582
Оценка реакций
3 066
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
.... Отверстие с левой стороны это отбитая точка сварки, ещё на заводе. Видимо не лезла кассета фильтра из за торчащей кромки, её отгибали...

на моей такое же отверстие там же, думаю оно все-таки для слива воды из рамки желоба.
Так ведь в этот желобок резинка уплотнительная вклеивается. Она это отверстие точно закроет.