Про аварийку подробнее.Днем стало отлично видно. Ещё сделал аварийку. Теперь можно даже "поморгать" Типа спасибо если пропустили.
Названия у них нет. Они внешне почти копия наших. Отличия только в том что у наших снизу два контакта на изоляторе круглые, а у японских лодочкой, и боковые выступы на железном цоколе немного смещены под стандарт японского патрона. Но это не проблема. Я чуть подразогнул наш патрон и японалампочка плотно села в него. Ещё у апоналамп железные цокольки отлично захромированы и нити накала побольше. Но зато когда горят свет отличный, не то что от наших. Наши днëм на солнце почти не видно. Но хочется сказать что и ночью свет от японок красивее чем от наших в сто раз. Но победаводам у которых чтобы всë было в оригинале и даже вата в сидушках, полагаю эта рацуха совсем не понравится.Название японских лампочек в студию!
У меня корпус это плюс. У кого корпус минус, соответсвенно на реле подаётся плюс.Очень просто. Берете минус и садите его на вход(она же база) реле поворотов от классики или москвича. С Выхода реле поворотов на кнопку аварийной сигнализации ( я взял от жиги классики) . И на эту же кнопку провода от передних или задних поворотов. На кнопке аварийки при включении замыкаются три контакта и лампочка в самой кнопке. Тока на лампочку кнопки аварийки нужно подать на отдельный штырек плюс, чтобы она тоже моргала вместе с поворотниками.
Аварийка работает от родного реле? Или цепь развязана на дополнительное реле поворотов? или стоит силовое реле на аварийку?У меня корпус это плюс. У кого корпус минус, соответсвенно на реле подаётся плюс.
А где покупаете?Названия у них нет. Они внешне почти копия наших. Отличия только в том что у наших снизу два контакта на изоляторе круглые, а у японских лодочкой,
Схему нашел на одном реле в интернете, но она не пошла . оставил родное реле на повороты и поставил второе реле на аварийку.Аварийка работает от родного реле? Или цепь развязана на дополнительное реле поворотов? или стоит силовое реле на аварийку?
Ой это же EMW (только потом они стали BMW).