Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 092
Оценка реакций
5 314
Город
ХМАО Югра
ОШЗ не нашел маркировки года выпуска, единственная надпись «капрон», как я понимаю это о корде. На Ярославке есть маркировка гост 59 года, но не могу расшифровать когда выпущена и корд там сталь или волокно?
IMG_9984.jpegIMG_9985.jpeg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 153
Оценка реакций
6 097
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Скорее всего серийный номер в котором забита и дата выпуска на другой стороне покрышки.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 415
Оценка реакций
1 038
Возраст
65
Город
Сибирь
ОШЗ не нашел маркировки года выпуска, единственная надпись «капрон», как я понимаю это о корде. На Ярославке есть маркировка гост 59 года, но не могу расшифровать когда выпущена и корд там сталь или волокно?
Посмотреть вложение 224166Посмотреть вложение 224167
На фотках ничего не рассмотреть, а сталь у этой модели, только в посадочном ободе. И магнит можно прислонить к протектору, для успокоения.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и СЭМ

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 092
Оценка реакций
5 314
Город
ХМАО Югра
Уплотнители дверей усыхать стали и в изгибе отвалились на двух дверях. При поклейке, все обезжиривалось, резинки протирал растворителем, клеем мазал как положено обе детали с выдержкой на подсыхание и плотно прижимая наклеил. Резинку клеил без натяга, а даже с подачей на сжатие. Предполагаю что прижим нужно было в этих местах организовать серьезнее с выдержкой, а не просто прижать и отпустить.
Сегодня меня осенило применить металические линейки в этих местах и канцелярские прижимы, оставил конструкцию до завтра. Скажу этот вариант имеет право на жизнь, равномерно плотный прижим по всей дуге.
IMG_0102.jpegIMG_0103.jpegIMG_0100.jpeg
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 091
Оценка реакций
3 467
Возраст
65
Город
Москва
прижими давно используются а линейки -- мудрое решение
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и Pika

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
337
Оценка реакций
383
Город
МОСКВА

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 092
Оценка реакций
5 314
Город
ХМАО Югра
Крыло только для внучки и внучка)
Всех с Великой Победой!!!
Быть добру.
IMG_0187.jpeg
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 935
Оценка реакций
8 324
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Уплотнители дверей усыхать стали и в изгибе отвалились на двух дверях. При поклейке, все обезжиривалось, резинки протирал растворителем, клеем мазал как положено обе детали с выдержкой на подсыхание и плотно прижимая наклеил. Резинку клеил без натяга, а даже с подачей на сжатие. Предполагаю что прижим нужно было в этих местах организовать серьезнее с выдержкой, а не просто прижать и отпустить.
Сегодня меня осенило применить металические линейки в этих местах и канцелярские прижимы, оставил конструкцию до завтра. Скажу этот вариант имеет право на жизнь, равномерно плотный прижим по всей дуге.
Посмотреть вложение 224417Посмотреть вложение 224418Посмотреть вложение 224419
Я клею на акриловый скотч 3М
Обязательно с праймером 3М
Только с краской оторвешь
Клей я забыл, пользую только при подклейке салонных деталей.
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 592
Оценка реакций
3 091
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
Я клею на акриловый скотч 3М
Обязательно с праймером 3М
Только с краской оторвешь
Клей я забыл, пользую только при подклейке салонных деталей.
Скинул бы сразу номерочки скотча и праймера. Или картинки упаковок хоть.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 935
Оценка реакций
8 324
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
клеить с двух сторон
То есть. Если угол двери, то вертикальную и горизонтальную плоскость.
Да много идет , но результат!
IMG_0904.jpeg
IMG_0905.jpeg
 

Вложения

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
652
Оценка реакций
517
Очень многое зависит от самой резинки. Если промазывать и резинку, и кузов, если не стесняться пользоваться капелкой суперклея (лучший помощник реставратора, замечу!) в сложных местах, если пользоваться нормальным клеем, то можно без двустороннего скотча. Хотя скотч этот реально отличный, полностью согласен)
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 092
Оценка реакций
5 314
Город
ХМАО Югра
Сегодня прокатился до поселка Лыхма, пробег около 200км, все в норме. Перед выездом поправил уровень в поплавковой карбюратора, был завышен. Снимая каждый раз кастрюлю посещают мысли перейти на бумажный фильтр, эти мысли от веса кастрюли, может меньше будет коробить карбюратор?
IMG_0289.jpeg
IMG_0297.jpeg
IMG_0287.jpeg
IMG_0279.jpeg
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
713
Оценка реакций
841
Возраст
40
Правильно мыслишь товарищ)
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
652
Оценка реакций
517
Карбюраторы коробит от перетяжки винтов верхней крышки и от отсутствия боковой распорки. К-124 "кривеет" ещё быстрее из-за этих факторов плюс его "чудесной" резиновой прокладки. Стоит собрать всё по-заводскому и не тянуть винты до дури, как крышки начинают оставаться ровными.