По просьбам трудящихся)))

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
683
Оценка реакций
784
Возраст
40
Продолжу.
После оформления я был готов к поездке с точки зрения правильности документов, однако в отношении комплектации з/п были проблемы.
Скромное наличие запчастей у меня не позволяло провести необходимый обьем работ, по договоренности с товарищем принято решение что не будет у меня приобрету у него, либо совместно поищем на рынке.
Спустя некоторое время мы вместе приехали за машиной. Решено ехать двумя, ибо мастерская за городом, да и машину то я эту не знал толком, хотя приняла она меня благосклонно и доехали мы тогда без приключений.
Разумеется я заранее проверял жидкости, заряд батареи, тормоза(хотя та смесь в ГТЦ не давала покоя), ДВС постукивал, но шевелился.
Запустив ДВС, прогрев машину мы пустились в дорогу, а преодолеть мне нужно было уже добрых 50 км.
К чести сказать доехали без приключений, хотя состояние задних покрышек мне не нравилось, передние были свежие, но ничего и не на таких ездили (хорошо что вы не видели, на каких покрышках мне приходилось по разным причинам ездить)))
Добравшись к обеду мы поставили машину на место, где будет проходить ремонт и пошли обедать.
После обеда выгрузили запчасти из багажника, которые я до этого туда свез и еще раз прошлись по списку.
За кофе и обсуждением товарищ сказал, а давай вместе снимем диваны, мешать будут работать. Решено, начали снимать и тут мне прилетел нежданчик, сюрприз от хозяина Волги. Под задним диваном лежали запасной бензонасос, трамблер, свечи, ремни и прочее.
Как я узнал позже, так раньше поступали владельцы Волг, когда ехали в путь, да и в багажнике места не занимало, а в пути могло оказаться очень полезным.
Если бы те, кто продал ее мне знали, точно вытащили бы, как и украли у меня ключи и оплаченные мною запчасти, но Волга решила иначе и забрала с собой хоть что-то.
Приступать к работе по разборке решили уже на сл день.
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 571
Оценка реакций
3 026
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
Продолжу.
После оформления я был готов к поездке с точки зрения правильности документов, однако в отношении комплектации з/п были проблемы.
Скромное наличие запчастей у меня не позволяло провести необходимый обьем работ, по договоренности с товарищем принято решение что не будет у меня приобрету у него, либо совместно поищем на рынке.
Спустя некоторое время мы вместе приехали за машиной. Решено ехать двумя, ибо мастерская за городом, да и машину то я эту не знал толком, хотя приняла она меня благосклонно и доехали мы тогда без приключений.
Разумеется я заранее проверял жидкости, заряд батареи, тормоза(хотя та смесь в ГТЦ не давала покоя), ДВС постукивал, но шевелился.
Запустив ДВС, прогрев машину мы пустились в дорогу, а преодолеть мне нужно было уже добрых 50 км.
К чести сказать доехали без приключений, хотя состояние задних покрышек мне не нравилось, передние были свежие, но ничего и не на таких ездили (хорошо что вы не видели, на каких покрышках мне приходилось по разным причинам ездить)))
Добравшись к обеду мы поставили машину на место, где будет проходить ремонт и пошли обедать.
После обеда выгрузили запчасти из багажника, которые я до этого туда свез и еще раз прошлись по списку.
За кофе и обсуждением товарищ сказал, а давай вместе снимем диваны, мешать будут работать. Решено, начали снимать и тут мне прилетел нежданчик, сюрприз от хозяина Волги. Под задним диваном лежали запасной бензонасос, трамблер, свечи, ремни и прочее.
Как я узнал позже, так раньше поступали владельцы Волг, когда ехали в путь, да и в багажнике места не занимало, а в пути могло оказаться очень полезным.
Если бы те, кто продал ее мне знали, точно вытащили бы, как и украли у меня ключи и оплаченные мною запчасти, но Волга решила иначе и забрала с собой хоть что-то.
Приступать к работе по разборке решили уже на сл день.
Такой схрон из бензонасоса, трамблера, карбюратора, свечей и ремней был и в моей первой Победе при покупке))))
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
683
Оценка реакций
784
Возраст
40
Работа по разборке довольно хлопотлтвая, ведь нужно аккуратно всё снять и не повредить.
Особенно это касалось хромированных накладок, ручек, бамперов.
Несколько дней ушло на эту работу.
Приняли решение сразу менять рессору, к-я имела проблемы (благо у товарища их было в избытке, подобрали с нужным прогибом и к-вом листов).
Все детали бережно уложили в ящики и сложили в мастерской. Понадобятся только после покраски.
Состояние порогов не было критическим, но я принял решение заменить на новые, к-е были в наличии в мастерской.
Но главная работа была по полной разборке передка. Только вскрытие могло показать, что там и на сколько критично.
Сьем передних крыльев- это та еще работенка, кто снимал знает, особенно нижние крепления, к-е прикипают от ржавщины .
Затем нужно было снять телевиор и капот, изучить всё снятое и принимать решение, что меняем, а что оставляем.
Так и сделали. Машина стоит без передней части, все доступно, можно почистить, помыть, обработать.
Работаем товарищи)
Изображение 025.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 933
Оценка реакций
5 342
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ура! Первое фото в теме! Стало ещё интереснее!
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
683
Оценка реакций
784
Возраст
40
Ура! Первое фото в теме! Стало ещё интереснее!
Их у меня не много сохранилось, но что в Пк есть добавлю.
Рад, что мои начинания поддержал народ и начал писать БЖ. Быть локомотивом в благом деле приятно, но хотелось бы чтобы народ оставлял комменты, общался, тогда нам с вами и писать легче)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 933
Оценка реакций
5 342
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Меня в теме про Газик постоянно уводят от темы, мне в этом плане грех жаловаться.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
616
Оценка реакций
425
У меня обычно "телевизор" не хотел откручиваться, что от брызговиков спереди, что два клятых болта в лонжерон, которые ещё и проворачиваются на раз, и не долезть к ним нормально. А у задних крыльев болт спереди сверху тот ещё болт)))
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
683
Оценка реакций
784
Возраст
40
У меня обычно "телевизор" не хотел откручиваться, что от брызговиков спереди, что два клятых болта в лонжерон, которые ещё и проворачиваются на раз, и не долезть к ним нормально. А у задних крыльев болт спереди сверху тот ещё болт)))
Поэтому и писал, что заняло несколько дней.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
683
Оценка реакций
784
Возраст
40
Разобрав передок , получили прекрасный доступ к ДВС.
Грешно было этим не воспользоваться, разумееется мы облегчили себе этим жизнь.
Время постепенно шло, временой отрезок выделенный для ремонта машины был явно не достаточен, в очереди за мной уже стояли другие автомобили, нужно было ускорятся. У товарища тоже была Волга и он себе сделал запасной ДВС(я видел сборку оного, мне понравился подход), Т.к. мой нуждался в ремонте, приняли совместное решение, что я куплю этот ДВС, а свой оставлю на капиталку и закрою разницу финансово.
Это решение очень ускорило нашу работу и сняло лишнее напряжение, добавив существенные расходы в ремонтную ведомость.
Делай сейчас я эту машину, я бы попутно сделал и другие моменты, к-е сейчас режут глаза, но тогда таких навыков не было и во многом полагался на товарища.
За пару дней ракировка была нами произвелена.
Изображение 027.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 933
Оценка реакций
5 342
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Странно! Машина 1970 года, а катушку так ставили до 1963 года и шевроны на обивках дверей, о которых упомяналось в тексте тоже соответствуют 63 году...
 
  • Спасибо
Реакции: Damon777 и СЭМ

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
683
Оценка реакций
784
Возраст
40
Странно! Машина 1970 года, а катушку так ставили до 1963 года и шевроны на обивках дверей, о которых упомяналось в тексте тоже соответствуют 63 году...
Салон переделывался еще дедом, я писал.
Остальное утаивает история, машина имела свою жизнь.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 933
Оценка реакций
5 342
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я помню, что дед перешило салон. Но такие шевроны - вещь довольно редкая. Так что вероятно, что они уже были на машине до перешивки. Я так же помню, что машина была сильно битая, а дедушка работал в автохозяйстве. Я могу предположить что при ремонте могли использовать списанного донора 1963 года. В 90-ые годы в таксопарке народ покупал вусмерть сгнившие 24-ки, брали два сильно битых кузова от списанных по аварии машин (с битым задом и с битой мордой). В такси обычно списывали, если при аварии крыша пошла. И из трёх кузовов варили один. За частую от гнилушки только крыша и оставалась. В Вашем случае как машину ремонтировал дедушка уже навсегда утаивает история, что делает машину ещё ценнее именно для Вас, так ка это СЕМЕЙНАЯ машина. Я же сейчас смотрю на неё как простой обыватель - ну "Волга" и "Волга"... Точно так же я иногда смотрю глазами простого обывателя на свои машины и вижу на них кучу недостатков, но дороги они мне, порой, именно из-за этих недостатков с которыми связаны какие-то семейные истории! Иногда я думал, если бы мне подвернулась идеальная 21-ая, продал бы я ради неё свою? Всегда отвечал себе, что нет, не продал бы!
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 043
Оценка реакций
3 379
Возраст
65
Город
Москва

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 933
Оценка реакций
5 342
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
о каких шевронах разговор??
Которые ставились на обивку (карту) двери на 21Л. Сейчас новодельные продают, а так, я думаю, что 21Л и, особенно, 21М получаются весьма редкими 21-ми "Волгами"! Другое дело, что они внешне мало чем отличаются от более поздних 21-х.
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
683
Оценка реакций
784
Возраст
40
Которые ставились на обивку (карту) двери на 21Л. Сейчас новодельные продают, а так, я думаю, что 21Л и, особенно, 21М получаются весьма редкими 21-ми "Волгами"! Другое дело, что они внешне мало чем отличаются от более поздних 21-х.
Да, я писал что установили спутник, очевидно это и есть то,что называете шевронами.
Скажу больше, у меня есть специально приобретенный комплект карт с спутником. я их тоже использовать планирую там, где их по идее и быть не могло, но мне нравятся)
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
683
Оценка реакций
784
Возраст
40
Я помню, что дед перешило салон. Но такие шевроны - вещь довольно редкая. Так что вероятно, что они уже были на машине до перешивки. Я так же помню, что машина была сильно битая, а дедушка работал в автохозяйстве. Я могу предположить что при ремонте могли использовать списанного донора 1963 года. В 90-ые годы в таксопарке народ покупал вусмерть сгнившие 24-ки, брали два сильно битых кузова от списанных по аварии машин (с битым задом и с битой мордой). В такси обычно списывали, если при аварии крыша пошла. И из трёх кузовов варили один. За частую от гнилушки только крыша и оставалась. В Вашем случае как машину ремонтировал дедушка уже навсегда утаивает история, что делает машину ещё ценнее именно для Вас, так ка это СЕМЕЙНАЯ машина. Я же сейчас смотрю на неё как простой обыватель - ну "Волга" и "Волга"... Точно так же я иногда смотрю глазами простого обывателя на свои машины и вижу на них кучу недостатков, но дороги они мне, порой, именно из-за этих недостатков с которыми связаны какие-то семейные истории! Иногда я думал, если бы мне подвернулась идеальная 21-ая, продал бы я ради неё свою? Всегда отвечал себе, что нет, не продал бы!
Относительно сильно, заменв лонжерона с брызговиком, это то что я видел крупного. А мелочевка менялась в течении эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
616
Оценка реакций
425
Вообще передком кузова на какое-нибудь начало 1964-го похоже, если я правильно разглядел фото. Площадка аккумулятора нового образца, водостоки длинные, а на правом брызговике виднеется что-то похожее на шпильки РР, проводка ещё над кожухом отопителя, катушка сверху. Если ещё в комплекте хромированная ручка ручника вместо просто полированной и отсутствие обдува назад, то не похоже вообще на 1970-й))) Выяснить можно ещё по размеру окна под рулевой вал, у поздних машин оно уменьшено. Накладка та же, но проём не от закладной до закладной, а заужен, по ширине, по-моему. Там углы - концентраторы напряжений, таким образом моторный щит ещё немного усиливали, он у 21-х - слабое место.
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
683
Оценка реакций
784
Возраст
40
Коллеги, я с вас удивляюсь)
Ну о каких площадках АКБ и катушках м.б. речь, когда любая советская машина в течении своей жизни обживалась всем, что было в продаже, ставили то, что можно купить и это нормально, ибо это просто ездовые автомобили были.
Например сколько Волг по жизни былп двойкой, а перелицованы в трёшку, так они теперь трешка?)))
И так по практически любой машине, за исключением не многих, к-е не ездили и простояли в гараже и то, там с завода ставили то, что было в наличии, а не то, что по книжке.
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 644
Оценка реакций
4 592
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Коллеги, я с вас удивляюсь)
Ну о каких площадках АКБ и катушках м.б. речь, когда любая советская машина в течении своей жизни обживалась всем, что было в продаже, ставили то, что можно купить и это нормально, ибо это просто ездовые автомобили были.
Например сколько Волг по жизни былп двойкой, а перелицованы в трёшку, так они теперь трешка?)))
И так по практически любой машине, за исключением не многих, к-е не ездили и простояли в гараже и то, там с завода ставили то, что было в наличии, а не то, что по книжке.
Удивляться не надо))) На Форуме и так удивительная обстановка сложилась, люди пишут о том, что кто - то не ту втулку для петли "изготовил", или "ворс на ковриках лежит не туда". И это считается у них такими "криминалом", что прям...ого -го. Машину видимо в утиль после таких "замечаний". А здесь уж ко-ли глобальное увидели, то либо прислушаться, либо уж всех "лайкающих" не по делу "авторитетов" - игнорить попросту)))
 
  • Спасибо
Реакции: Паппаруда и FIDEL

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 933
Оценка реакций
5 342
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Коллеги, я с вас удивляюсь)
Ну о каких площадках АКБ и катушках м.б. речь, когда любая советская машина в течении своей жизни обживалась всем, что было в продаже, ставили то, что можно купить и это нормально, ибо это просто ездовые автомобили были.
Так вопрос не в катушке, а в её креплении к кузову! До 1964 года катушка крепилась на моторном щите и под неё были закладные гайки. Потом катушку стали крепить к корпусу печки и верхней закладной гайки не стало, зато на печке появилась подштамповка и две гайки. На фото корпус печки без характерных гаек и катушка крепится на моторном щите. Не зная года выпуска я бы предположил, что машина конца 1963 года... При том, что я не считаю себя большим спецом.