Это на Ярославке ??? и в качестве кого ???Рыжуха сказал(а):теперь работаю в Муса Моторс в сервисе БМВ в борисХофе, :mrgreen:
Mankus сказал(а):катал я парочку свадеб, а потом зарёкся... не айс, машину в такие моменты как то жалко становится....
Давно это было .... Прочитал * Три товарища * Э. М . Р . и тоже захотел старый авто , но что бы ездил быстрее новых моделей . Из того , что было вокруг нравилась * Победа * 2 выпуск . Накопил 1.5 тысячи . Столько стоила развалюха . Но и ее еще надо было найти - дорогую машину легче было купить , все хотели подешевле . Потом встретил BMW . Сначала даже не знал что за авто . Подсказал сосед пенсионер . ( Владелец М 20 ) . Немного стал разбираться в моделях - двудверная , четырехдверная . Двудверная вскоре появилась в соседнем доме - можно было периодически ее осматривать . Потом встретилась еще одна и с ее владельцем долго беседовали о машине . Он мне показал книгу * Конструкции автомобилей иностранного производства * . С ней я провел довольно много часов в библиотеке . И выбрал для себя авто - четырехдверный BMW 326 . Правда стал искать просто 4х дверный = на нумерацию тогда мало обращалали внимания . Примерно год шли поиски машины - объявления и места продажи . Когда купил , это было никакое не ретро , а просто старая 30 летняя машина без двигателя простоявшая несколько лет без движения . И продавали ее только по причине отсутствия возможности поставить на ход . Но меня это не пугало - я получил то , что хотел . Старая машина , имеется возможность установить современный двигатель и самовыразиться через реанимированый автомобиль .чех сказал(а):Для чего вы купили себе ретро автомобиль? зачем вам это?
А я прочитал "Три товарища" и ... впал в длительную депрессию! Слишком много параллелей было проведено с главным героем ! Всё здорово начиналось и всё так закончилось... Книжка классная, но вот читать её лучше до середины!!!oldbmw сказал(а):Давно это было .... Прочитал * Три товарища * Э. М . Р .[/url]чех сказал(а):Для чего вы купили себе ретро автомобиль? зачем вам это?
Я и покупал просто старый автомобиль ( как в романе ). А теперь он вдруг стал * ретро * ( и налог хотят сделать как на предмет роскоши ).. . тоже никакой связи не вижу ...чех сказал(а):Три товарища отличное произведение, читать нужно до конца, но связи с ретро не вижу никакой.
Ну уж не надо про "Трёх товарищей"... Я читал когда мне было лет 30 - знакомые старшего поколения очень хвалили, вот и я решил прочитать, когда мне на глаза попалась эта для многих культовая книга. Я нашёл много общего с главным героем и сдуру как-то отожествил себя с ним. Финал у книги весьма печальный и я на долго впал в депрессию...Рискну поднять тему, но с другим вопросом- а почему именно Победа? Мне она интересна именно как автомобиль- с хорошей управляемостью, мощной ходовой частью, удобным в целом салоном. В обслуживании хоть и муторная, но недорогая. Стекла при движении в непогоду долго сохраняются чистыми. Эмоциональный вопрос- на ней хочется ездить, обычно далеко. Чаёк с шоколадкой- и полетели 500 км за 6 часов.
Как у Ремарка в Трёх товарищах собирал мерседес. С виду- гнилая ржавая "помойка", но легко разгоняющаяся за 200. Конец истории менее грустный получился, чем в книге.
Маловато будет даже для личного мини-музея.Ну уж не надо про "Трёх товарищей"... Я читал когда мне было лет 30 - знакомые старшего поколения очень хвалили, вот и я решил прочитать, когда мне на глаза попалась эта для многих культовая книга. Я нашёл много общего с главным героем и сдуру как-то отожествил себя с ним. Финал у книги весьма печальный и я на долго впал в депрессию...
О "Победе" я мечтал можно сказать с детства. Ещё до моего рождения у папы была "Победа", он много о ней рассказывал, в гараже были какие-то запчасти от неё, да и сам папа в 80-тые периодически порывался купить "Победу". Его любовь к "Победе" передалась и мне и к середине 90-х я получил права, пошёл подрабатывать учась в МАМИ и начал копить деньги на "Победу". Задача - старая красивая машина для повседневной летней эксплуатации. Но так случилось, что в итоге летом 1996 года купили 21-ую "Волгу" 61-го года - "с клыками и оленем". Собственно "Волга" больше отвечала требованиям повседневной эксплуатации в большом городе. В 97-ом я её немного подварил, покрасил (облил сверху) и к 98-му снова начали думать о "Победе", даже большой гараж на даче построили. Но в июле 98-го на "Автоэкзотике" подвернулась "Эмка", разумеется мы влезли в долги и купили её! Потом в 2000 или 2001-ом году поменяли папину сгнившую 2417 на белую 2410 с пробегом 18 тысяч, но она тогда не была "ретро", просто ездовая машина для лета. О "Победе" я даже перестал мечтать... Но тут весной что-то заклинило в голове, я увидел одно объявление и решил что это МОЯ машина! Так и купило её! Теперь у меня весь ряд основных (кроме ГАЗ-А) горьковских легковушек среднего класса в средне убитом состоянии (прям хоть мини музей открывай!): "Эмка" 1938 года, "Победа" 1950 , 21-ая 1961 и 2410 1988 года Между Эмкой и 2410 50 лет разницы!