Есть задача по максимому сохранить и отреставрировать в оригинал детали от ГАЗ-М1. От форда конечно что-то придется позаимствовать, но это будет единичный случай. Например крышка пепельницы.Такие же лючки один в один есть фордовские в штатах или на ибее. Просто копия, при этом с петлей в комплекте и идеальные
Мне не понравилось качество, если и брать новодел то лучше серийного производства из штатов.Крышки пепельницы чудесно делал Симонов, у меня тоже его стоит
Попрошу подробные понятные фотЫКрышки пепельницы чудесно делал Симонов, у меня тоже его стоит
По ощущению с завода все внутренние ручки и розетки под них никелировались, а не хромировались - желтоватые они! По цвету разительно отличаются от новодельных фордовских!Первые детали для приборных досок М1 и М11. Изготовлены точно по чертежу. Оригинальных к сожалению не сохранилось.
Посмотреть вложение 207447
Ну не совсем одного цвета, но близкие. Вот в другом вариантеЯ был на этом этапе года 2 назад. И после этого еще год подбора цвета , прозрачности пластика и пр подгонка. В оригинале было два оттенка шкал М11-73. В любом случае наружная шкала и внутренние панельки должны быть одного цвета.
Как же шикарно всё это выглядит!!!Дошла очередь до изготовления замка крышки ящика для перчаток ГАЗ М1. Из трех крышек, которые сейчас в работе, только в одной был целый оригинальный замок. Особый интерес к данной работе заключался в том, что по чертежу стенка корпуса имеет толщину 0,7мм. А плунжер фрезеруется с 4х сторон. Пружину изготовили тоже по чертежу. Точная копия. Габариты замка 13*13мм. В плане изготовить еще один замок для М415.
Посмотреть вложение 210598Посмотреть вложение 210599Посмотреть вложение 210600Посмотреть вложение 210601