Посмотрел все объявления. Цены не выше чем в ретромагазинах (сайтах). А в чём подвох? Известно уже что они мошенники?Кто то очень хочет денег)
Посмотрел все объявления. Цены не выше чем в ретромагазинах (сайтах). А в чём подвох? Известно уже что они мошенники?Кто то очень хочет денег)
Бред,при делании и в авито вас разведут. А переходят в мессенджер для удобства отправки фото и возможности видеозвонкаГелевый совет или не гелевый, а мошенники первым делом с любого сайта норовят перейти в мессенджер, тогда как добросовестному участнику сделки все равно
Это не мошенники. Это халтурщики.
А чего к Андрей111 не обратился? Он двигателя перебирает.я давно перестал вести свою тему ---ищу мастера --потому что откликов нет .... судя по всему и мастеров нет ... и это вообщем то главная проблема для нашего сообщества ...
Да потому что когда ты работаешь 5\2 нет особо никакого желания ковырять чужую старую машину на которой живого места нет с непредсказуемым результатом в свой выходной, когда в гараже стоит такая же своя и хорошо, если одна. А еще же надо соблюдать какие-то сроки, отчитываться перед заказчиком, да ну нафиг)я давно перестал вести свою тему ---ищу мастера --потому что откликов нет .... судя по всему и мастеров нет ... и это вообщем то главная проблема для нашего сообщества ...
Тут требуется уточнение неприменно... 25 - он взял за работу и 45 за детали.. Ну и потом, я говорю о мастерах, которые этим зарабатывают... Все как один, они ссылаються на сильную загруженность и при этом не берут подсобников ни для каких целей--ни для грязной работы, тяжёлой или логистической... Типо все идиоты и нихрена не умеют... Доля правды в этом есть безусловно, ну вообщем все есть как есть...из адекватных, мною встречаемых аккуратных , грамотных и порядочных.. - - наверное Саша Историк только...Да потому что когда ты работаешь 5\2 нет особо никакого желания ковырять чужую старую машину на которой живого места нет с непредсказуемым результатом в свой выходной, когда в гараже стоит такая же своя и хорошо, если одна. А еще же надо соблюдать какие-то сроки, отчитываться перед заказчиком, да ну нафиг)
Моторист конечно <непечатное слово> но он взял примерно столько, на сколько и сделал. Как китайцы. Могут сделать одно и то же с виду за 5 долларов и за десять. Первое живет в два раза меньше второго). Капиталка двигла не может стоить 25. Почему-да потому что если посчитать сколько стоят кольца+вкладыши+набивка+сальники и прокладки моторист получается либо альтруист, либо в мотор будет поставено все, что нашлось под верстаком, а что не влезло будет забито молотком.
Мораль такая. Читаем литературу, вникаем в тему, учимся мелочевку делать сами. Были бы в теме, не развел бы вас этот горе-моторист.
Смета есть, чего он там на 45 напокупал? Тогда за эти деньги это попадалово. Компрессия, кстати, может нормализуется со временем, когда кольца поприработаются. Масложор то же упадёт. Только главное сейчас не наваливать больше 60 км/с первую тысячу хотя бы. Но это если изначально собрано правильно.
По фото больше 20 за запчасти я не могу насчитать, даже если прокладки не вырезать самому, а тупо купить. Это, правда, если мотор без станочных работ и остались свои блок, башка и оба вала.На данный момент, она 1500 км прошла, и так же жрёт... Масло чёрное, хотя обновляется фактически через каждые 100 км..
Да, моторист из четырехтактного сделал двухтактный)Литр масла на 100 км - это, конечно, ненормально. Он замки колец в линию выстроил что ли?