Я всем расскажу, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ.(с).
Получается так: У меня мост на данный момент стоит без подушек и без обойм соответственно.
Потом, по мере ремонта, я все соберу как должно быть. Спокойно сдвинуть площадку рессоры не получится, т.к одна из стремянок уже упирается в рессору, а с учётом установки обоймы она будет стоять ровно по центру.
Если упереться ногами в дверь, оттянуть рычаг в сторону, то можно засунуть в отверстие площадки низ рычага.))
Только все втулки будут работать под углом, хватит их на час работы.
Хочется конкретизировать информацию по взаимозаменяемости рычажников.
По моим изысканиям в интернете получалось, что меняй рычаг и клапана, и езжай)
Нифига. У них разные корпуса и валы соответственно.
У них взаимозаменяемы только поршень и "качалка" поршня.
В соседней теме коллега грел рычаг.
69 амортизаторов еще навалом, по цене 1-2 р, с учётом покупки донора за 500- 1000р, себестоимость выходит небольшая. Но никак уж не 12-15 р пара, которая по итогу лютый полуфабрикат. Я очень сомневаюсь, что они меняют например сальник при этой процедуре.
Тем более рычаги перекидывать дело муторное, проще отсверлить заглушку, выбить старый вал, он из качалки выходит гораздо легче,чем из рычага, с донора выбить таким же макаром б.у рычаг в сборе и засунуть его по месту. Новый амортизатор с хранения готов. Ну и поставить заглушку и повалять в песке для вида.
Только родной вал в качалку полностью не зайдёт, ибо короткий. И это плохо.
Как вариант по итогу греть и гнуть рычаг, или что тоиделать с положением рычага на валу, пробовать его смещать ближе к корпусу.