А чего так против антифриза? Если не паленка, то только на пользу. Вода тоже рубашку есть потихоньку.
Ну если дистиллированную, то может и ничего, хотя алюминий она ест...Антифриз хз какой и из чего… плюс радиатор…
Добровольно ? По своей воле ?От завода) и проходной
Я в америкосов заливаю белорусский, что синий , что зелёный. Но там чугун сплошной.Ну если дистиллированную, то может и ничего, хотя алюминий она ест...
У меня на Волге помпу снимал-внутри идеальная, ни каверн, ни "соплей". Залит какой-то синий антифриз предыдущим хозяином.
Твои опасения насчет бадяженного антифриза разделяю, поэтому свой до сих пор и не поменял, хотя вроде и положено.
Абсолютно.Добровольно ? По своей воле ?
Есть ещё G12+ он разработан для всех типов двигателей и имеет присадки против коррозии чугуна.Про антифриз--
На днях, немного поизучал тему, что лить надо в старые Японцы.
Помимо цвета, и это не главное, антифризы различаются ДОПУСКОМ, и имеют или G11 или G12
На машины с медными радиаторами, рекомендуется допуск. G11 а с алюминевыми, это более современные, допуск G12