Проводка на третью серию. 4 жгута.
Спасибо за рекомендацию) Если мне не изменяет память, у неё расцветка отличается, чем то на шнур от утюга похожа.
Подходит вроде отлично, только цвет хотелось бы ближе к оригиналу.
У меня подкапотный жгут который на стартер и катушку новодельный. Я его просто воткнул, не подключал, посмотреть разводку. Это вроде Нижегородская проводка, качество нормальное, только жёсткая достаточно.
Холодно, блин уже))до запуска там ещё подушку коробки, проводку надо заменить.Я сегодня ещё вывесил её, снял колеса.
Пока рядом с ней стоишь, смотришь на всю эту картину-здесь надо переделать, провода на правую фару короткие надо зимой снять, подлиннее сделать, задние амортизаторы зимой надо добить, стекла лобовые поменять, уплотнитель лобового, лючка воздухопритока.
В салоне позади погром, ленту надо купить-заменить. Подогнать хоть как то чтобы это все в глаза не бросилось.
Летом усилители - откосы передних крыльев поменять, вместо огрызков от жалюзей, крыло переднее подварить.
А ещё новый кардан наверняка будет неотбалансирован, тормозную магистраль надо сделать.Петли капота, задние петли дверей))
Ещё стартер перебрать, и радиатор нужно распаивать. Там в верхнем бачке гайка бултыхается, кроме того что он от воды "немного" забит)) Стухшую резину в передней подвеске надо заменить. Отбойники, подушки все в кашу.
Тормоза, опять же))
И это все чтоб просто на ней поехать)))
Конца и края этому нет.
Коврики, с которых можно снять образцы, у меня есть, и я готов их предоставить, как только будут желающие и будет желание сделать партию.
Только есть одно но, у меня один коврик ранний, без логотипа.
Задний вроде.
Т.е это не совсем правильный комплект будет.