Троит

ВАЙНАХ-РетРо

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.01.2021
Сообщения
82
Оценка реакций
32
Возраст
44
Город
Курчалой
Добрый вечер. Друзья, помогите советом. Машина 21 Волга, двигатель 402, зажигание электронное. Заводится идеально, с полтыка, если сразу после запуска нажать газульку глохнет. Пока не прогреется не поедет. После прогрева трогаюсь, но едет рывками, чихает. На нажатие педали газа реагирует провалом и потом подхватывает. Приходится постоянно работать ногой на педали газа. Карбюраторщик сказал что по его части всё отлично, грешит на головку блока цилиндров. Что может быть акромя непутёвого водителя тобишь меня. Подскажите пожалуйста.
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Звучит как карбюратор, навскидку. Если подсос использовать, едет лучше?
Карбюраторщик, то, этот сам не разобрался в чем дело? Или "чукча не писатель"?

Да, а на холостом работает нормально? Все цилиндры на месте?
 

ВАЙНАХ-РетРо

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.01.2021
Сообщения
82
Оценка реакций
32
Возраст
44
Город
Курчалой
Звучит как карбюратор, навскидку. Если подсос использовать, едет лучше?
Карбюраторщик, то, этот сам не разобрался в чем дело? Или "чукча не писатель"?
Подсос не помогает. Карбюраторщик не разобрался. Вроде разобрал профильный узел, собрал, сказал что нормально всё с ним. Да и карб новый. Самое интересное заводится очень хорошо и на холостых работает ровно. Но есть НО. Вспомнил. При движении посторонние шумы, типа клапанов звон. Может и они шумят.
 

ВАЙНАХ-РетРо

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.01.2021
Сообщения
82
Оценка реакций
32
Возраст
44
Город
Курчалой
На холостых работает прям очень хорошо. Тихо, приятно.
 

Ustas 57

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
227
Оценка реакций
255
Город
Орел
Ну если карбураторщык отвечает то начни с чего попроще) Трамблер,провода,свечи и т.д. все как учили. Хотя на первый взгляд можно подумать что ускорительный насос карба звездит) А что за карб кста?
 

ВАЙНАХ-РетРо

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.01.2021
Сообщения
82
Оценка реакций
32
Возраст
44
Город
Курчалой
Ну если карбураторщык отвечает то начни с чего попроще) Трамблер,провода,свечи и т.д. все как учили. Хотя на первый взгляд можно подумать что ускорительный насос карба звездит) А что за карб кста?
К- 126 Г разглядел...
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Ой, это все вывод из запоя по фотографии, если честно.
1. Звон - не детонация ли? Хлопки в карб то же есть симптом раннего зажигания. Ровная работа на ХХ не гарантирует оптимального угла.
2. Провал. Да ускорительный насос весьма похоже на него. Если он исправен и карбюраторщик не врет, то возможно банальное засорение фильтра тонкой очистки и фильтра в бензонасосе. На ХХ бензина хватает, при разгоне поплавковая камера опустошается быстрее, чем насос успевает в нее накачать, отсюда бедная смесь, хлопки и провал.
 
  • Спасибо
Реакции: mickas и Зубр

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
И в догонку. Хотелось бы увидеть цвет электродов свечей после поездки и давление поцилиндрово в конце такта сжатия.
 

ВАЙНАХ-РетРо

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.01.2021
Сообщения
82
Оценка реакций
32
Возраст
44
Город
Курчалой
Посмотрел, фильтр тонкой очистки подозрительный, завтра поменяю. И ещё заметил, тонкий шланг идущий от плоской штучки на трамблере к карбу на входе болтается. Т.е болтается г- образный штуцер с резьбой. Незнаю как он правильно называется.
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Да ладно, можно и по фотографии :) Ускорительный насос, обычно, проверяется снятием фильтра и открытием рукой дроссельной заслонки до упора. Далее, пробуем двигатель просто погонять без нагрузки, тоже рукой. Получается погазовать или сразу провал? Зажигание там, со слов автора, электронное, я не думаю что при этом угол шибко актуален... Хотя, смотря кто ставил, конечно, могли наделать дел.
А когда этот двигатель последний раз исправно работал, и при каких обстоятельствах?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
И ещё заметил, тонкий шланг идущий от плоской штучки на трамблере к карбу на входе болтается. Т.е болтается г- образный штуцер с резьбой.
Вакуумный автомат опережения зажигания. Штуцер затянуть, трубку проверить на герметичность, но это не оно. В первых Жигулях вообще не было этой хреновины и ничего, ездило как-то.
 

ВАЙНАХ-РетРо

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.01.2021
Сообщения
82
Оценка реакций
32
Возраст
44
Город
Курчалой
Да ладно, можно и по фотографии :) Ускорительный насос, обычно, проверяется снятием фильтра и открытием рукой дроссельной заслонки до упора. Далее, пробуем двигатель просто погонять без нагрузки, тоже рукой. Получается погазовать или сразу провал? Зажигание там, со слов автора, электронное, я не думаю что при этом угол шибко актуален... Хотя, смотря кто ставил, конечно, могли наделать дел.
А когда этот двигатель последний раз исправно работал, и при каких обстоятельствах?
Когда смотрел на работу карбюраторщика заметил его манипуляции с прикрыванием рукой части карбюратора. И когда руку ставил вроде как лучше газовалось.
 

ВАЙНАХ-РетРо

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.01.2021
Сообщения
82
Оценка реакций
32
Возраст
44
Город
Курчалой
Вакуумный автомат опережения зажигания. Штуцер затянуть, трубку проверить на герметичность, но это не оно. В первых Жигулях вообще не было этой хреновины и ничего, ездило как-то.
Понял. Спасибо!
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Положение трамблера намекает на рукожопую его установку.
Чтобы это проверить предлагаю его нафиг снять, поставить коленвал ручкой в ВМТ и посмотреть на прорезь привода. Паз под хвостовик должен быть горизонтально.
Просто бывает, что либо привод неправильно воткнут и зажигание вообще хрен выставишь.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 220
Оценка реакций
6 220
Город
Выборг
Звон клапанов - это раннее зажигание .
 

ВАЙНАХ-РетРо

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.01.2021
Сообщения
82
Оценка реакций
32
Возраст
44
Город
Курчалой
Положение трамблера намекает на рукожопую его установку.
Чтобы это проверить предлагаю его нафиг снять, поставить коленвал ручкой в ВМТ и посмотреть на прорезь привода. Паз под хвостовик должен быть горизонтально.
Просто бывает, что либо привод неправильно воткнут и зажигание вообще хрен выставишь.
Спасибо большое Всем! Завтра постараюсь заняться между работой.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 895
Оценка реакций
28 011
Город
Болгария
На нажатие педали газа реагирует провалом и потом подхватывает. Приходится постоянно работать ногой на педали газа.
Обычно такое происходит из за критического засорения главного топливного жиклера первой камеры..
Приходится постоянно работать ногой на педали газа , это означает что ускорительный насос работает, благодаря которым авто передвигается.
 

ВАЙНАХ-РетРо

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.01.2021
Сообщения
82
Оценка реакций
32
Возраст
44
Город
Курчалой
Я всё таки доеду до другого карбюраторщика, посмотрю что скажет.