На всех трёх карбах люфты? Может махнуть кусок корпуса с донорского?Там самый неприятный вариант - подсос в том месте, где оси заслонки проходят сквозь тело карбюратора. Может есть народные способы борьбы?
На всех трёх карбах люфты? Может махнуть кусок корпуса с донорского?Там самый неприятный вариант - подсос в том месте, где оси заслонки проходят сквозь тело карбюратора. Может есть народные способы борьбы?
Думаю что этим уже буду заниматься сам, в меру сил. Сразу их тебе не отдам))На всех трёх карбах люфты? Может махнуть кусок корпуса с донорского?
Я бы заморочился и сделал один нормальный карб с втулками. Если найти радиотехнический картон, то из него прокладки тоньше и не коробит потом половинки.На всех трёх карбах люфты? Может махнуть кусок корпуса с донорского?
Заморачиваться буду точно, разброс - от нового солекса до новых втулок или вдруг чудом хорошего бу. На холостых пока обороты плавают, не критично но неприятноЯ бы заморочился и сделал один нормальный карб с втулками. Если найти радиотехнический картон, то из него прокладки тоньше и не коробит потом половинки.
Кстати, амеровские карбы почему то все ровные)….
Спасибо, меня размер интересовал, в основном. Она у вас с камерами установлена, конечно?Тойо, по рулежке очень приятная, доволен что взял.
Да, с камерами. Других марок нормальной резины в похожем размере днем с огнемСпасибо, меня размер интересовал, в основном. Она у вас с камерами установлена, конечно?
Советский Вебер/с механическим приводом 2-й заслонки/ от двиг Ваз2103/06 переделанный по жиклерам на объем двиг М20/69 не хотите?Заморачиваться буду точно, разброс - от нового солекса до новых втулок или вдруг чудом хорошего бу. На холостых пока обороты плавают, не критично но неприятно
Спасибо, подумаю, спешки нетСоветский Вебер/с механическим приводом 2-й заслонки/ от двиг Ваз2103/06 переделанный по жиклерам на объем двиг М20/69 не хотите?
ц.8700..руб.Естессно Б/У.