Ну как гараж... Купил светильники. Купил герметик битумный, крышу починить. Инструменты по-мелочи. Огнетушитель. Рукомойник. Короче всякое, что б можно было с комфортом в гараже сидеть. Деньги стали куда-то утекать.
После подсчетов своих трат, я нервно "закурил"и решил для расслабона завести Победу и прокатиться на ней по гаражам. Не заводится. Что-такое??? Стартер крутит, искра есть.... нет бензина. Подкачиваю - не качается... Насос? Открутил топливопровод у карбюратора - оттуда кааак хлынет! Насос в порядке. Карбюратор? (У меня к124) Не наполняется поплавковая камера. Решил проверить фильтр. Вместе с магнитиком вылезла куча металлической стружки. =( Чистка фильтра не помогла, да и стремно было. А ну как в двиг эта наждачка попадает?..
Бывалые (@Старик Макгаккет ) подсказали, что, может, игла залипла, постучать надо. Не помогло.
Решил снять, почистить карбюратор. В процессе съема обнаружил трещины под воздушным фильтром (раз звонок):
После снятия крышки выяснилось, что она кривая, как.. кривая, короче:
Ну и прокладки (которых, надо сказать у меня тоже не было) от протечек не спасли б..
Выяснилось, что таки залипла игла, и в (?) шахте где она ходит какая-то гадость...
Плюс залипает шток привода экономайзера.
Когда вверх вниз ходит скребется о стенку.
Передо мной встал вопрос покупки нового карбюратора. Ценник удивил, и я решил попробовать восстановить этот. С мыслью, что на НГ или чуть раньше приобрету к-22. Кстати, на 3-ю серию 1957 г. какой шел? Вроде к-22А только до 55 года.
А... еще у 124 смотровое окно того... треснуло:
Помимо всего прочего, обнаружил, что новое масло мною залитое почернело. Видимо, не всё старое слил, забыл где-то. Косяк. Пришлось слить.
Вода в радиаторе стала вонять и слегка позеленела. Тоже слил, залил новую.
Пока ползал внизу, обнаружил, что текут тормоза в районе ГТЦ:
Значит ездить таки нельзя. От слова совсем. =((((
Из приятного обнаружил потрясающий цвет под "новой" краской:
В целом, мне нравиццо ))
Show must go on!
После подсчетов своих трат, я нервно "закурил"и решил для расслабона завести Победу и прокатиться на ней по гаражам. Не заводится. Что-такое??? Стартер крутит, искра есть.... нет бензина. Подкачиваю - не качается... Насос? Открутил топливопровод у карбюратора - оттуда кааак хлынет! Насос в порядке. Карбюратор? (У меня к124) Не наполняется поплавковая камера. Решил проверить фильтр. Вместе с магнитиком вылезла куча металлической стружки. =( Чистка фильтра не помогла, да и стремно было. А ну как в двиг эта наждачка попадает?..
Бывалые (@Старик Макгаккет ) подсказали, что, может, игла залипла, постучать надо. Не помогло.
Решил снять, почистить карбюратор. В процессе съема обнаружил трещины под воздушным фильтром (раз звонок):
После снятия крышки выяснилось, что она кривая, как.. кривая, короче:
Ну и прокладки (которых, надо сказать у меня тоже не было) от протечек не спасли б..
Выяснилось, что таки залипла игла, и в (?) шахте где она ходит какая-то гадость...
Плюс залипает шток привода экономайзера.
Когда вверх вниз ходит скребется о стенку.
Передо мной встал вопрос покупки нового карбюратора. Ценник удивил, и я решил попробовать восстановить этот. С мыслью, что на НГ или чуть раньше приобрету к-22. Кстати, на 3-ю серию 1957 г. какой шел? Вроде к-22А только до 55 года.
А... еще у 124 смотровое окно того... треснуло:
Помимо всего прочего, обнаружил, что новое масло мною залитое почернело. Видимо, не всё старое слил, забыл где-то. Косяк. Пришлось слить.
Вода в радиаторе стала вонять и слегка позеленела. Тоже слил, залил новую.
Пока ползал внизу, обнаружил, что текут тормоза в районе ГТЦ:
Значит ездить таки нельзя. От слова совсем. =((((
Из приятного обнаружил потрясающий цвет под "новой" краской:
В целом, мне нравиццо ))
Show must go on!