Андрей, здравствуйте! Сейчас буду перебирать свой 22е, решил посмотреть вашу тему. Не совсем понимаю фото ))) Они перепутаны? ))) Сбой форума? ))Ок, спасибо.
Значит это желтый цинк? Только не совсем понятно зачем цинковать цинковый карб? Но все равно красиво.
Во-первых, спасибо.Тема давнишняя, какие-то фото исчезли, ...
... Практической пользы от них никакой...
Позвони по телефону мне и я тебе много чего интересного расскажу. недавно закончил переборку карба. тел 89513257740 Максим (Курск)После зимы что-то барахлит карбюратор, надо бы его подлечить. Собственно, прежде чем его снять и разобрать решил узнать, есть ли какие подводные камни.
Так же интересует:
1. Из чего можно заново вырезать прокладки поплавковой камеры и другую, которая между чугунной частью карбюратора и цинковой?
2. Подтекает бензин из-под оси дроссельной заслонки, походу там дырки стали слишком большими это лечится?(мож втулочки латунные туда засандалить или еще чего) Или искать новую жопку для карба.
3. Все тяги привода с жуткими люфтами, может какие подходят от ГАЗА-УАЗа и подобных?
4. Чем кто моет карбюратор от лаковых и смолистых отложений? Слышал что ацетоном, а еще где-то в "За рулем" читал, что бензол намного лучше.
5. Может есть у кого ремкомплект для такогго карба(вроде было и такое) куплю за вменяемые деньги.
6. Сколько стоит новый К22Е (интересует адекватная цена, не ЮП)
Вроде ничего не забыл, если вспомню допишу. Заранее спасибо.
1. Прокладку под блоком жиклеров поменять.Всем доброго дня. Очень актуальная тема, но никто так и не написал что делать когда бензин течет через ось дроссельной заслонки на коллектор?
Не надо замена корпуса. Корпус рассверливается, туда забиваются втулки из бронзы, отверстие развертывается разверткой в один проход. Получается вполне приятно. Единственно, на мой взгляд течь через ось при исправном карбе не должно, поскольку внутри карба давление ниже атмосферного и через неплотности между осью наоборот все засасывается внутрь. Течь через ось это либо перелив, либо течь прокладки между корпусом и "жопкой" карба, там же как раз канал ХХ проходит.Через ось ненадолго помогает лужение, или цинкование толстым слоем. Иначе замена корпуса
А помнишь у Славика и Ко была такая проблема еще во время его первого бракосочетания? Карб потом попал ко мне и я его разобрал, возможно он до сих пор где-то валяется. Так вот, я могу сейчас путать (уже почти 8 лет прошло) но проблема вроде была в залипающем поршне ускорителя.А если отсоединить тягу от карбюратора и рукой "газануть"?