Ок, напишу ему.HistoriK сказал(а):У нас на форуме мелкие деталюшки отлично точит товарищ Барабашка. :wink:
Не, карбюратор с окошком это не интересно-поставил и забыл, тут весь фокус в процессе познания, ну или мазохизма с точки зрения нормальных людей :lol:HistoriK сказал(а):Поставь карбюратор с "Окошком", а эту капельницу смерти убери подальше. :mrgreen:
Попробуй поискать токаря по другим тех.форумам, я нашёл одного, но делает он не дешево, правда со своим материалом.
Артем, это уже третий карб, который я собираю, и наверное седьмой, которыйй я просто разбираю. Да и потом:Mankus сказал(а):Андрей, ты просто не внимателен.
Винтики скорее всего были подрасклёпаны. Ты видиш там нет ни гаечек не шайбачек не шплинтов... едиственный способ предотвратить разбалтывание заслонки раклепать винты )
Andrey1992 сказал(а):Артем, это уже третий карб, который я собираю, и наверное седьмой, которыйй я просто разбираю. Да и потом:Mankus сказал(а):Андрей, ты просто не внимателен.
Винтики скорее всего были подрасклёпаны. Ты видиш там нет ни гаечек не шайбачек не шплинтов... едиственный способ предотвратить разбалтывание заслонки раклепать винты )
1. Болтается не заслонка, а ось заслонки, вследствии ее износа и износа чугунного корпуса..
2. В оси сделана резьба, гаечки нафиг не нужны, винт вкручен прямо в ось.
По мне так проще туда черенок от швабры подогнать ну и для осей тоже маленькие затычки сделать.aviator сказал(а):Если ты готов сделать заглушки,стянув их шпилькой+закрыть отверстие от оси-почему бы нет.
Я тоже подразумевал песок и порошок, иначе никах. Про порошок знаю, шкрябал в свое время-да он хреново снимается.aviator сказал(а):Я подразумевал песок-порошок.К тому же чопик не защитит плоскости, а отшкрябывать грамотно нанесенный порошок то еще занятие.Картонный шаблон,болгарку и десять минут всех делов.К томуж удобная херь останется,если надо закрыть впуск при ремонте или длительной стоянке.
Плоскости правь после перевтуливания ибо зажмут тисками и вся работа на смарку.Развертывай втулки за один проход.По зазору ось-втулка ничего умного сказать не могу...Постучись в личку к умному человеку с газелевского форума,который в Питере карбюраторы восстанавливает.
PS Тебе стенд моторный фоткать и размеры выкладывать?