После зимы что-то барахлит карбюратор, надо бы его подлечить. Собственно, прежде чем его снять и разобрать решил узнать, есть ли какие подводные камни.
Так же интересует:
1. Из чего можно заново вырезать прокладки поплавковой камеры и другую, которая между чугунной частью карбюратора и цинковой?
2. Подтекает бензин из-под оси дроссельной заслонки, походу там дырки стали слишком большими это лечится?(мож втулочки латунные туда засандалить или еще чего) Или искать новую жопку для карба.
3. Все тяги привода с жуткими люфтами, может какие подходят от ГАЗА-УАЗа и подобных?
4. Чем кто моет карбюратор от лаковых и смолистых отложений? Слышал что ацетоном, а еще где-то в "За рулем" читал, что бензол намного лучше.
5. Может есть у кого ремкомплект для такогго карба(вроде было и такое) куплю за вменяемые деньги.
6. Сколько стоит новый К22Е (интересует адекватная цена, не ЮП)
Вроде ничего не забыл, если вспомню допишу. Заранее спасибо.
Так же интересует:
1. Из чего можно заново вырезать прокладки поплавковой камеры и другую, которая между чугунной частью карбюратора и цинковой?
2. Подтекает бензин из-под оси дроссельной заслонки, походу там дырки стали слишком большими это лечится?(мож втулочки латунные туда засандалить или еще чего) Или искать новую жопку для карба.
3. Все тяги привода с жуткими люфтами, может какие подходят от ГАЗА-УАЗа и подобных?
4. Чем кто моет карбюратор от лаковых и смолистых отложений? Слышал что ацетоном, а еще где-то в "За рулем" читал, что бензол намного лучше.
5. Может есть у кого ремкомплект для такогго карба(вроде было и такое) куплю за вменяемые деньги.
6. Сколько стоит новый К22Е (интересует адекватная цена, не ЮП)
Вроде ничего не забыл, если вспомню допишу. Заранее спасибо.