Подкрылочки все установил. Сегодня удалось вдоль гаражей немного поездить. Хорошо, что ни передние ни задние не цепляет при езде и поворотах. Сдох совсем акум. Зарядить не удалось, заряд не берёт, ему 5 лет. Куплю новый не беда.21 апреля открыл ретро-сезон. С утра окончательно поставили передний бампер, завели - да так, что движок работает тихо, монетку ложить можно (всё пока хорошо) и выехал из гаража. Поставил машину, дособирал мелочи: зеркала, трубки под капотом для форсунок омывайки, пластиковая облицовка окорочков и т.д. По плану было повозится до 17.00 и перегнать машину от Миши в свой гараж. и тут началось...
1 проблема - видимо была воздушная пробка в радиаторе, но она пробилась, радиатор был холодный до этого - стал горячий, вентилятор срабатывает - это хорошо, но всё равно в расширительном бачке при холостом ходу закипает (плюётся), даже срабатывающий вентилятор не помогает. Менял в системе только патрубки и радиатор новый поставил, да ещё и новый термостат поставил, не знаю это повлияло на что-то или нет? Это первое.
2 проблема - сразу после запуска движок стал на холостом ходу глохнуть - работает неустойчиво, при выключении зажигания мотор трясётся как в лихорадке. Карбёр делали осенью до кузовных работ- всё было хорошо, всё ездило. Проблема.
3 проблема - поехал сразу встал метров через 50, стало вышибать первую. Отчего - почему, осенью до кузовных всё работало не вышибало, проехал сегодня к мастерам, которые делали коробку, грешил Мастер Рамиль на них , что при ремонте коробки поменяли мне главную пару старого образца на новую- вот её и вышибает. Но Юра говорит, что заменили только вилку чего-то ещё изношенное и подшипник - который я испортил, при замене сальника. Вот такие три проблемы. В итоге Сам до гаража доехать не смог, доехал рядом с Рамилем - он втыкал первую - придерживал её рукой переходил потом на вторую, так и доехали. Будем со всеми проблемами разбираться после майских уже - числа с 10-12 так.
Но в общих чертах план был выполнен, машина "дособрана", из гаража Миши, где мы её собирали с октября - перегнана в свой, место освободили. Провозились вчера до 18.30. "Полтора часа коту под хвост". Остались только алюминиевые подкрылки поставить, их я хотел делать как раз после майских, приезжая к Мише в гараж и потихоньку делая их, так и пойдёт далее, но только к подкрылкам добавляются ещё три вышеозвученные проблемы. Будем решать. Такой "нокаут" получил я при первом выезде, но сегодня уже пришёл в себя)))
Сегодня наконец-то приехал в гараж трёхюродный брат Саша - автослесарь с большой буквы. Завёл, слушал, отсоединял шланг за карбом. Вердикт-прокладку съело от времени, тосола и то, что двигун при сборке машины стоял без жидкости. Ближе к выходным заберёт к себе на сервис. Также с зажиганием определил проблему. Всё будет регулировать. С тормозами тоже посмотрим проблему.Между первым и вторым цилиндром частенько прокладку пробивает,в масло не идёт тосол при этом,а выгорает через выпускной тракт.
Головка шлифовалась?
Брат так и не созрел для ремонта. В итоге прокладку головки заменил Артём (мастер из нашего ГСК). Я немного помогал. Помимо замены прокладки блока, заменили ещё и сальник распредвала, головку "шлифанули" в гараже, вогнута была вовнутрь, Артём по бочкам шлифовал, отрегулировали тормоза - клинили задние. Воздух в системе, выпустили из рабочего под капотом. Ещё Артём колдовал с блоком предохранителей, плавится предохранитель отвечающий за включение вентилятора, и ещё одна релюшка в разъёмах не контачит.- беда. Но всё сделали. Сегодня пробно поездил, движок не греется, вентилятор срабатывает, всё хорошо. Пришлось заменить и расширительный бачок, он дал свища при перегреве двигателя.Сегодня наконец-то приехал в гараж трёхюродный брат Саша - автослесарь с большой буквы. Завёл, слушал, отсоединял шланг за карбом. Вердикт-прокладку съело от времени, тосола и то, что двигун при сборке машины стоял без жидкости. Ближе к выходным заберёт к себе на сервис. Также с зажиганием определил проблему. Всё будет регулировать. С тормозами тоже посмотрим проблему.
Машина на выходных осталась в Блюз-Мобиле. Кое чего сделали. Подключили противотуманки, установили кассетную магнитолу "Филипс", подключили задние колонки и антенну. Оживить систему омывайки не удалось. Закисли клапаны. В выходные купил новые - старого образца, купил кнопку включения противотуманок с косой на передние фары. Ещё пришёл новый блок предохранителей. Словения. Правда на крышечки нанесение символов "напутано и на 180 и по диагонали", но крышечку и со старого можно поставить.Брат так и не созрел для ремонта. В итоге прокладку головки заменил Артём (мастер из нашего ГСК). Я немного помогал. Помимо замены прокладки блока, заменили ещё и сальник распредвала, головку "шлифанули" в гараже, вогнута была вовнутрь, Артём по бочкам шлифовал, отрегулировали тормоза - клинили задние. Воздух в системе, выпустили из рабочего под капотом. Ещё Артём колдовал с блоком предохранителей, плавится предохранитель отвечающий за включение вентилятора, и ещё одна релюшка в разъёмах не контачит.- беда. Но всё сделали. Сегодня пробно поездил, движок не греется, вентилятор срабатывает, всё хорошо. Пришлось заменить и расширительный бачок, он дал свища при перегреве двигателя.
Сегодня перегнал машину в сервис "Блюз-Мобиль". Будут делать мелочи по электрике, подключать магнитолу "Филипс" - кассетную, развал-схождение и наклейки на боковины кузова. Ещё электрик из сервиса выявил проблему в блоке предохранителей - сгорели дорожки на прикуриватель, магнитолу и чего-то ещё там. Буду искать новый блок.
При переезде выявилась проблема - включается плохо 1-я передача, третья тоже, возможно регулировать шток надо, будем работать дальше))) Немного фото.
Сегодня опять мучились с тормозами и ничего не получилось. Заменили Колдун. Прокачали все тормоза. Всё хорошо. Педальупругая, свободные ход есть. И началось. Завёл, понажимал на педаль для приличия выехав на пол корпуса из гаража, немного поговорили на пол минутки с соседом и...всё выехать дальше не могу. Заклинило задние, ещё хуже, чем до замены колдуна. Заднее левое. Машина чуть под уклоном. Штуцер на колдуне Артём открутил немного, сразу отпустило колесо, аж машина вперёд прыгнула. Мы в ступоре.А там на заднем мосту «колдун» стоит? Может, он глючит. В голову еще приходит отсутствие свободного хода педали тормоза. Или перекрытие по каким-то причинам компенсационного отверстия в гтц.
Отключить ВУТ на время, покататься, убедиться в чем либо.чего делать?
В конце дня думали об этом. Артём это предположил. А куда должно отсасывать не смотрели, ни схему ни в машине.А вакуумник правильно подсоединён?
Может туда нагнетает а не отсасывает??
Это конечно маразм , но всякое бывает)
Во вторник тормоза сделали. Было две проблемы. Клинили задние - колдун заменили, после замены - клинить стали передние, Артём нашёл проблему - отсутствие свободного хода педали тормоза. Он всё сделал, ездил три дня, полёт нормальный)))На впускном коллекторе отвод вроде
За счёт работы мотора идёт отсос воздуха.
Может там клапанок не работает? )
Ну версий вам набросали)
Как это не додумались???А там на заднем мосту «колдун» стоит? Может, он глючит. В голову еще приходит отсутствие свободного хода педали тормоза. Или перекрытие по каким-то причинам компенсационного отверстия в гтц.