.....Или рассверливать отверстия усов крепления к полураме .
Олег привет! Ещё заметил на фото, что передний бампер немного завален назад, это по клыкам видно хорошо, Константин VSH - дело говорит, лучше рассверлить отверстия крепления усов к полураме. Думаю так правильнее будет, чем резать сами усы)))
===========================
Дай рзмер по центрам отверстий на усах
между наружными и внутренними
и креплений в бампере...может там,что натворили?
--------
промерю у себя,как раз бампера сняты- напишу
дам размеры:
усов
от отверстий на лонжероне (с усом)до края фартука
Обрисовал проблему. Так нагляднее. Бампер держится на крайних усах. А средние под фартуком спрятаны и не доходят до бампера 3-4 см.
У меня такое впечатление, что именно крайние усы «вытянуты» вперед, так как бампер очень выдвинут вперед. А внутренние усы расположены как раз где и должны быть.
Конечно сначала надо все размеры замерить для полного анализа ситуации
По размерам: в среду смогу дать, сегодня поехал побродить по тайге
Вчера замерял расстояние между креплениями на бампере и отверстиями на усах - размер на усах меньше на 5 см. (Слева и справа)
Такое впечатление, что крайние усы вытянули вперед для установки колхозного прямого бампера (например от шестерки
)..... хотя следов деформации нет.
1 вариант: Может натянуть крайние усы лебёдкой «на место» и сильно нагреть его газовой горелкой ??
2 вариант: разобрать расклепать усы и наружный ус сдвинуть назад, пересверлив отверстия под крепления к раме и под крепление фартука.
3 вариант: ....? Что ещё можно и как правильно сделать?