==========================не высохнет если хороший и моторчик будет работать, а если оставить лет на 30 то и в ступицах высохнет.
Считай тут тоже все закрыто, потом там там мазать много не надо, получается любой литиевой смазкой не более грамма, а можно каплю моторного.==========================
Андрей,литол хорош в безвоздушном пространстве т.е. в закрытых полостях,на воздухе высыхает.
Втулка электромотора не герметична как ступица и т.п.,потому и смазывается другими ГСМ.
Есть ещё Циатим-201,очень похож на литол,он может быть заменой 158-й.
================Считай тут тоже все закрыто, потом там там мазать много не надо, получается любой литиевой смазкой не более грамма, а можно каплю моторного.
Всю жизнь мазали ни чего не сохло, а если есть дефект в моторе и втулках то хоть облей его он будет жужать через год другой, так что заблуждения нет все виды смазок и варианты сказаны , выбор за парнями. Хочешь поговорить про смазки пиши в л.с================
Андрей не вводи в заблуждение парней,а то через год другой им придется снимать мотор и вспоминать тебя...
=================Всю жизнь мазали ни чего не сохло, а если есть дефект в моторе и втулках то хоть облей его он будет жужать через год другой, так что заблуждения нет все виды смазок и варианты сказаны , выбор за парнями. Хочешь поговорить про смазки пиши в л.с
Я тоже ответил на вопрос, мажу не то что подруку попалось , а хорошими смазками которые не сохнут в отличии от твоих.=================
Я ответил на вопрос хозяина темы,тебя поправил.
Если ты мажешь всю жизнь тем,что попало под руку,мажь.
Если не путаю то : один провод это одна скорость медленная . Большая скорость - это + на 2 одновременно вместе соеденённых провода . По цветам не помню
Спасибо!! Андрей, спасибо за схему, очень пригодится при сборке трапеции.при родной схеме один проводок идет на + массы,красный - на переключатель, и желтый на сопротивление. Если переделано то все наоборот. то есть желтый с красным цепляются на сопротивление один до один после.
Когда на своей перебирал - столкнулся с проблемой, на правых дверях замки были как на Вашем фото внизу - креплениями для тяги наружу, на левых дверях - эти крепления были вовнутрь. Высверлил их и перевернул наружу. Если и вовнутрь - то тоже работает, но два минуса: 1. Тяга протирает рубашку двери; 2. Под тягой по Фен-шую должна быть наклеена шумка из войлока, да и сама тяга в тканевой чехол прячется. Если крепление вовнутрь, то для шумки и чехла просто нет места.Вчера в очередной раз поставили в тупик замки дверей.... три снял с машины (четвёртая дверь голая была). При замене пружин обратил внимание, что помимо положения собачек и штифты крепления для тяг направлены в разные стороны (обвёл)
Это так и должно быть???
И самое главное- какой мне искать оригинальный для задней левой двери? Как в руке держу от УАЗ??
(Подобрал методом дедукции)
Супер! Наглядно!Когда на своей перебирал - столкнулся с проблемой, на правых дверях замки были как на Вашем фото внизу - креплениями для тяги наружу, на левых дверях - эти крепления были вовнутрь. Высверлил их и перевернул наружу. Если и вовнутрь - то тоже работает, но два минуса: 1. Тяга протирает рубашку двери; 2. Под тягой по Фен-шую должна быть наклеена шумка из войлока, да и сама тяга в тканевой чехол прячется. Если крепление вовнутрь, то для шумки и чехла просто нет места.
О!! Супер!вот фото перед наружу зад внутрь
а другая сторона тяги?