Спасибо! Я тоже так думаю, что переделать один раз в 5 лет все взад - не проблема. Тоже интересные правила РАФ в проекте стандарта анонсировала: с установкой 24 ого мотора, как у Евгения, он влазит в классику. А мы с доработанными тормозами нет. Более современный мотор - выше показатели разгона. Более современные тормоза - выше показатели торможения. Выбор каждый делает сам. И то и то официально заводом не сертифицировано. Тогда и не было сертификации. Статьями в журнале "За рулём" вроде как такие доработки даже одобрялись и всё. Поэтому, прочитав проект стандарта, я для себя понял, что логика у разработчиков не линейная и ни чем не обоснованная, основанная на каких-то личных ощущениях. Я где-то приводил выдержку из немецких правил для классических автомобилей. Как ни грустно звучит, немцы - за безопасность, в том числе экологическую! У них допускаются доработанные тормоза, обязательно дополнительные стоп-сигналы и поворотники, баллы добавляет установка катализатора!!! Есть какая-то логика. А у нас: РАФ - Фас! Я не за кастомных монстров, а за разумное улучшение внешне абсолютно аутентичной машины, направленное на безопасность.