Короче никто ничего не меняет, не ищет, а просто ездит со своими родными фильтрами. Я вот тут сегодня глянул на воздухам в своей 24-КЕ, и тихо оху..л! Какой он зараза грязный. Надо его как-то промыть, а вот как? Там сетка завальцована.
В тазике с бензином путем многократного погружения, отмывается но не сразу. Менять бензин до тех пор пока на дне тазика не будет виден песок\пыль и прочие постронние включения.Короче никто ничего не меняет, не ищет, а просто ездит со своими родными фильтрами. Я вот тут сегодня глянул на воздухам в своей 24-КЕ, и тихо оху..л! Какой он зараза грязный. Надо его как-то промыть, а вот как? Там сетка завальцована.
================Да ну нах! Это можно и тонну бензина потратить на всю процедуру! Пусть даже и не 95-го, но он все равно дорогой зараза! Кстати у нас только 92-й и 95-й.
Я не помню, как эта штуковина называется, в банку наливается мовиль, подключается к компрессору и можно наносить покрытие. Вместо мовиля - бензин.Да ну нах! Это можно и тонну бензина потратить на всю процедуру! Пусть даже и не 95-го, но он все равно дорогой зараза! Кстати у нас только 92-й и 95-й.
Продается в магазе как "пистолет для антикора". На ГАЗ-21 да, там путанка из лески, на 24-ке так же.Я не помню, как эта штуковина называется, в банку наливается мовиль, подключается к компрессору и можно наносить покрытие. Вместо мовиля - бензин.
Главное чтобы куски проволоки не отделялись, как Андрей писал.Этот хоть съемный...
Сложно себе представляю как это возможно. Фильтр сделан из сетки, сетка из проволоки. Из цельной, длинной. Если только от сильной коррозии будет распадаться на кусочки.Главное чтобы куски проволоки не отделялись, как Андрей писал.
У меня в закромах лежит запасной воздухан.Вот фильтрующий элемент 3й серии.Недостающий угол сетки виден.Сетка распадается по краям.Сложно себе представляю как это возможно. Фильтр сделан из сетки, сетка из проволоки. Из цельной, длинной. Если только от сильной коррозии будет распадаться на кусочки.