На нашем форуме конечно-же освещалась в одной из тем взаимозаменяемость и похожесть и непохожесть данных ручек. На питерском Форуме написано про полную взаимозаменяемость. Проверим.
Первые сравнения УАЗовской и Победовской ручек. По длине УАЗовская длиннее на 1,3 см, но это за счёт штыря. Полная длина УАЗовской - 11,8 см, Победовской 10,2 см. Отпилить до нужной длины его (штырь) не трудно.
По ширине Ручки УАЗовская 10,2 см, Победовская 11,5см. Сама розетка ручки, стопорное кольцо и пружинка 1 в 1.
Поставите на машину УАЗовскую - вряд-ли обыватель заметит разницу по ширине ручки в 1,3 см (общая) по сторонам (право-лево) 0,65 мм. Если только не держать для сравнения в руках оригинальную ручку - разницы заметно не будет. Конечно ручку ещё отхромировать, то ....результат будет неплохим. Займусь этим паралельно с другими вопросами, у дяди на КОМЗе есть гальваника - будет первая пробная вещь на хром, какую не жалко.
Материал ручки непонятен, но легче Победовской. Взвесить на электронных весах пока не удалось.
Ручка теперь комплектуется ВАЗовским замком и ключами. При наличии ГАЗовской болванки сделать фирменный ключ не проблема. Не забываем, что личинка и ручка новые - не раздолбанные и поширканные.
Пока закрыты четыре позиции: прокладка ручки, пружинка, стопорное кольцо, розетка ручки. Розетку покрашу снежкой, всё лучше чем старая трухлявая.
Далее по плану поиски фирмы по изготовлению пружины, и отдать дяде на хром ручку чемодана на пробу. Интересно чем закончится решение данной простенькой на первый взгляд задачки - починка ручки и замка))))
Пока затраты составили 200 руб на УАЗовскую ручку. Прокладка изготовлена вручную, старая рабочая ручка была в заначке, бензин на поиски свой не трачу, время тоже, езжу по работе, и по по дороге заезжаю в магазины и т.д. процесс идёт, сегодня четвёртый день.